***

И вот опять…..я снова в руки взяла ручку…
А повод… в зной и стужу…
Он тот же, и не щадя он душу,
Грызет её порой…,а может и не переставая
Всегда внутри не превывая….
А просто спрятан глубоко,
Под маской радости и счастья….
А я ведь так хочу кричать
Я плакaть я рыдать на взрыд готова…
А на лице улыбка
И снова стану я молчать….
И фраза «хорошо всё» заготова…
Я стала слабая…другая…
Какая-то озлобленная…злая…
Я раздражительна…в душе больная…
Я никого не подпускаю,
Передо мной стена большая…
Какая-то пропасть….
Какая-то бездна…
И это не новость….
Какая-то бредня…
Какая-то знобкость….
Я закрылась в душе…
Становлюсь я куклой…
Одинокой и непреступной….
Никто не может до сердца достучаться
Никто не может в жизнь мою ворваться
Он не ушел и не забыла
Он не забыт
А я люблю
Как и любила;(…


Рецензии