Сексуальное помешательство

Сволочь все-таки этот Володя! Сволочь и хам! Три часа провозились с ним над проектом, до которого мне и дела-то никакого не было, три часа были одни в кабинете – и хоть бы малейший жест сделал в мою сторону! Ведь всегда хотел меня, всегда бросал на меня тайком очень даже понятные мне вожделенные взгляды. И сегодня на меня вдруг нашло, сегодня мне вдруг впервые в жизни захотелось изменить мужу и трахнуться с Володей после того, как мы целый час просидели одни в комнате и «крыжили» детали первого уровня проектируемого здания. Я уже перестала смотреть на все эти бумаги, чертежи и надписи, а временами вставала, ходила по кабинету, делала явные знаки, демонстрируя мои ноги и мою выпуклую попку. Я «случайно» дотрагивалась до него, а последний час сидела рядом с ним, прижавшись ногой к его ноге. Я уже сама дрожала от возбуждения, а мои трусы стали насквозь влажными. А он, гад такой!..
Впрочем, понятно, что он совсем не издевался таким образом надо мной. Понятно, что он очень неуверенный мужик, если его можно назвать мужиком, и за час моего полуэротического спектакля перед ним он просто не смог решиться хотя бы положить свою руку на мою ногу, не говоря уже о каких-либо других притязаниях. Интеллигент-болван! Все равно, я злая на него и теперь он даже на пушечный выстрел не подойдет ко мне! Своей неуверенностью он сильно оскорбил меня, даже унизил! И я не прощу его!
Так… Мой автобус подходит. Надо успокоиться. Черт! Я же как кошка по весне сейчас – трахаться хочу где угодно и с кем угодно! Лишь бы мужик был, а не мямля, как Володя! Теку вся… Наверное, моя злость только подстегивает мое возбуждение…
Я точно свихнулась! Что на меня нашло сегодня?! Сколько мужиков постоянно пристает или хотя бы облизываясь посматривает на меня всегда, а мне до этого дела нет… Ну, приятно, конечно, что меня хотят, но сама то никогда так не возбуждалась, и даже не думала переспать с кем-нибудь… Разве что с Бредом Питом… Но это смешно и нереально… Что за день сегодня такой по гороскопу? Или может, действительно есть то самое «бешенство матки», которое употребляют в шутках по поводу гулящих женщин?
Двери автобуса… Боже мой, сколько народу! Всегда так… Сейчас целых пять остановок ехать как шпроты в тесно упакованной банке… Но все равно теку! Все равно хочу мужика! Ничего, немного уже осталось. Юрочка уже ждет меня на остановке. Он всегда встречает меня. Мы настолько скучаем друг по другу, что вместе быстро идем домой и с ходу в постель! Прямо набрасываемся друг на друга! Молодожены все-таки… Только три месяца, как поженились… Мы даже до постели не всегда добираемся. Юра может прямо в прихожей поставить меня в позу и оттрахать хорошенько… Мне сейчас это и нужно! Мне срочно нужен Юра! Только он остановит мое безумие!..
Ужас, что за давка?! Сегодня вроде больше народу, чем обычно…
…Это еще что такое?!! Мужик пристроился к моей попке и тычется в меня возбужденным членом! Маньяк какой-нибудь… Дать бы ему хорошую пощечину… Хотя… Я ведь вроде хочу мужика!?.
Так… Это не мужик, а молодой и очень даже приятный парнишка… Не похож на маньяка. Приятный и милый… Ну-ну, потише, люди же кругом! Ого! Удобно пристроился, прямо между ягодицами… Бугорок упругий отлично чувствуется. Очень хочу его! Хочу поласкать его во рту, хочу, чтоб он вошел в меня!..
Стоп… Не расходись!.. Здесь же люди! Вот так, автобус качнуло – и ты качайся вместе с ним! Не делай все откровенно…
Хочется взять в руки… Хотя бы потрогать этот упругий бугорок… Попробовать? Да, не удержусь, потрогаю… Действительно, крепкий великанчик!
…Только осторожнее, мальчик! Слишком-то юбку не задирай, она и так короткая! Ну что, почувствовал, как там у меня влажно? Даже не влажно – там уже водопад, наверное! Чувствуешь, как я тебя хочу?
А что мы будем делать? На следующей остановке вся толпа сойдет и площадка освободится. Не будем же так дальше стоять и прижиматься друг к другу на виду у всех? А потом еще одна остановка – а там уже меня ждет Юра, мой муж…
Муж?!! Но я не хочу упускать этого мальчика! Я хочу его! И он хочет меня! Что делать? Время идет… Обменяться телефонами? Дать ему рабочий, и завтра же… Хотя завтра уже суббота, нерабочий день… Не хочу ждать понедельника! Хочу прямо сейчас! Что делать!??
Стоп! Рядом с этой остановкой есть ряд гаражей, а за ними длинный бетонный забор. С Сергеем, моим другом за год до замужества, мы однажды пробовали там, когда не знали где… Я хочу сейчас! И хочу там же, где несколько лет назад меня трахал Сергей!
Надо взять инициативу в свои руки… Так, мальчик, дай свою руку… Вот, видишь как обворожительно я тебе улыбнулась? Пошли, выйдем за людьми… Молодец, послушный мальчик! Так, сходим по ступенькам… Теперь без вопросов за мной… Я тебе покажу гаражи и небеса любви!..
- Сань, ты куда?!
Это еще кто?! Так ты не один? Блин, куда же нам девать твоего друга, мальчик Саня? Дружок у тебя тоже ничего, приятненький… Или мне сегодня все парни приятными кажутся? Нет, и правда приятный…
Ну… Что застыли то? Поняли все, что мы идем трахаться? Идем все вместе! Молодец, Санькин дружок, понял мой знак… Идем вон за те гаражи, где кусты и нет людей… Где будем…
С ума сошла!? Хочется сразу с двумя? По-очереди? А если одновременно будут во все щели трахать?!! Во все щели… Это же классно! Я еще никогда не пробовала сразу двух мужиков… И сегодня попробую! Непременно хочу двоих сразу! Будет третий, четвертый, пятый – все равно! Всех приму! Всех и без разбору… Только не пугаться… Отдаться власти желаний – и все!
Вот и кустики… Они подросли, здесь даже уютнее, чем было тогда… Так, мальчики, будем стоять и смотреть на меня? И смущать порядочную девушку? Скорее, порядочную шлюху… Нет, все равно не стыдно даже… Пусть думают что хотят, но только пусть сделают свое дело!
Так, Саня, с тебя и начнем… Я не стесняюсь ничего! Сама развяжу твои бечевки на спортивных штанах… Интересно, если бы ты был в джинсах, я бы почувствовала так отчетливо твой член в автобусе? Ну, слава богу, что ты в спортивных штанах… Ого! Красивый и большой такой! Голова аж кружится… Дай, выдвину головку… Блаженство!.. Прямо в руках отвердел!.. Даже не могу поглотить его весь… Интересно, он не разворотит все мое лоно? Нет, я смогу принять его! Возьму его всего, целиком…
А ты-то что стоишь? Хватит стесняться! Пристраивайся сзади, пока я ртом ласкаю гиганта! Вот, я подниму для тебя попку… Так… Так… Погладь, правильно… Спускай трусики… Совсем спускай! Не нужны они мне… Так, перешагну через низ них… К черту эти мокрые трусики! Вот, моя киска смотрит на тебя, дружок! Правильно, спускай штаны, бери меня сзади! Так… Попку руками… Не туда… Видимо, ты в первый раз? Давай, помогу тебе свободной рукой… Так…
Ох ты!.. Где это ты видел, что б со всего маху загоняли член во влагалище?..
Трахай меня! Трахай! Вгоняй по самые персики!.. Ох!..
Меня же трахают двое мужчин! Два мальчика, точнее… Два члена во мне одновременно!!! Голова кружится… Дружок совсем разъярился… Ты же так быстро кончишь!
Ах… Саня кончил быстрее… Правильно, он же уже в автобусе чуть не кончил, здесь ему пары ласк языком и губами хватило… Весь рот мне спермой залил… Блаженство!
Последние удары дружка сзади… Как ты прерывисто дышишь… Как приятно чувствовать твою горячую сперму, заливающую влагалище… Блин, у меня же опасный период… Можно залететь… Да и черт с ним… Потом разберусь… Сейчас так классно!!! Не вынимай, подержи во мне! Не уходи!
Ах, Санек, у тебя даже невозбужденный такой красивый! Нет, не отпущу его! Поиграю, наиграюсь с ним! Выжму из него все без остатка!
Вы сейчас меня по второму кругу оттрахаете! Вы же просто так не отпустите меня, не насытившись?!!
…Ого, Санькин инструмент стал опять очень большим! Не так тверд пока, но чувствую, что скоро все начнется по-новой!
Что? Второй член перед моими глазами… Ага, теперь твоя очередь?! Так… Теперь я займусь другом Сани… Высосу из него все без остатка! А ты, Саня, давай, вот так, пристраивайся сзади. Ой… Что сейчас будет?! Ой… Вошел… Ах… Это же чудо! Это с ума сойти можно! Так… Так… Давайте, мальчики, трахайте меня!.. Трахай меня, гигант!.. Какой сочный член у меня во рту… Не бойся, не проглочу!.. Трахайте меня!.. Трахайте!.. Ах…
…Кончаю… Это чудо!.. Это прелесть!.. Я люблю вас, мальчики! Вы умницы! Вы классные ребята! Не останавливайтесь! Я могу бесконечно кончать! Я счастлива и вас сделаю счастливыми!.. Ах…
Как приятны твои движения, Санечка! Как приятно вгоняешь свой ствол по самые персики!.. И во рту держать приятно… Что-то я оставила дружка без внимания… Так, головка… Аппетитная головка… Вот так, язычком его подразню… Вот так, возьму губами… Вот так, поглощу его целиком… Приятный запах… Запах спермы… Молодец, окреп уже!
…Ну куда же вы, ребята?! Зачем остановились?! Ага, решили меня в другой позе? Да-да, конечно! Ой, Сань, ты прямо спиной на травку лег… Рубашечка-то не позеленеет? Что?.. Конечно сяду на твоего жеребца! Так… Ничего, можешь просто лежать, сама попрыгаю на нем… Да, а ты, друг, в рот давай… Давайте, трахайте меня! Трахайте!..
…Я сейчас кончу… Кончу!.. Ну куда же ты, дружок? Мне ж так приятно держать твой член во рту! Ты куда?!! Нет, только не в попку! Меня трахали в попку, но это же больно! Нет, не надо… Не надо… Ну ладно, давай… Давай, трахай как хочешь! Трахайте меня во все щели! Я полностью ваша!..
Ой, это же не попка… Как, второй член во влагалище? Ну вы, ребята, даете… Я даже не думала, что такое возможно! Приятно! Классно!.. Давайте, давайте трахайте меня двумя членами одновременно! Похоже, вы далеко не девственные мальчики, если знаете такие приятные штучки… Ах…
…Выскочил… Давай, обратно вставляй, дружок!.. Ой, ты все-таки решил в попку? Только не тарань, не вгоняй со всего маху… Это не мое бездонное лоно… Ой… Да-да, подожди, сейчас боль пройдет… Вот так, нежно, медленно… Ах… Класс!.. Чудо!.. Давайте, вдвоем, в ритме!.. Я сейчас кончу… Кончу!.. Впредь пусть Юра почаще трахает меня в попку… Ах… Пусть моя попка будет всегда готова принять чей-нибудь член… Ах… Ах… Кончаю…
…Продолжайте, ребята! Вы - чудо! Вы – умницы! Такого сильного оргазма я никогда в жизни не испытывала! Спасибо вам… Так, Саня, ты кончаешь… Ах… Ах… Ах… Горячая сперма из гигантской трубы…  Прямо в лоно…
…Теперь твоя очередь… Давай, закачивай свой нектар в попку! Ох…
Так… Устали, мальчики?!! Честно сказать, мне еще хочется!.. Если продолжим, что вы еще придумаете?
…Ой, меня же Юра ждет! Уже полчаса, как я должна была вернуться домой… Ах, ребята, мне пора… К сожалению, пора… Дай, Сань, поцелую твоего гиганта на прощание… Спасибо вам, ребята! Вы просто осчастливили меня! Может быть, когда-нибудь еще увидимся… Но я побежала… Меня ждет муж! Пока, мальчики!..
Автобус… Следующая остановка – моя… Я все еще в тумане… Голова толком не соображает… Какой классный день!
Вот и моя остановка… Ага, Юра стоит, ждет меня… Привет, Юра! Ладно, объясню сейчас как-нибудь, почему задержалась…
…Я опять хочу трахаться… Я не натрахалась!.. И ты, Юра, знаю, очень соскучился… Ты ждешь не дождешься, когда мы вместе войдем в квартиру… Наверное, и в этот раз не успеем до кровати дойти… Ты как всегда просто пригнешь меня к тумбочке, задерешь юбку, спустишь трусы…
Трусы?!!! Боже мой, у меня же нет трусов!!! Я же оставила их там, у гаражей! Что подумает Юра, когда не обнаружит трусов! Ужас!!! Да к тому же я так пропитана и пропахла спермой! Я не подмылась!.. С меня все течет! Ужас!!! Что же я наделала?!!


Рецензии