О шахте и о себе

Когда я пришла работать на шахту «Полысаевская» моё внимание привлекли развешанные повсюду лозунги Маяковского. Идёшь ли в буфет, или на участки, или в раздевалку, или даже в туалет  – кругом Маяковский:
Опытные рабочие,
не издевайтесь
над молодыми.
Молодого рабочего
обучим и подымем

Надо
квалификацию
поднять рабочему.
Каждый спец
обязан помочь ему

Разгильдяев
с производства гони.
Наши машины
портят они.
Ну,  и тому подобное, а внизу подпись - «Отдел техники безопасности».  Бумага уже пожелтела, запылилась, давно, видно, эти плакаты висят. Я была очень удивлена. Думаю: «Живут себе люди на краю географии, у них видимо социализм не кончался, и знать не знают, что Советского Союза  давно  нет». А в голове родились такие строки:
                Пусть шахта «Полысаевская»
Не шумная и не броская,
Зато - кругом развешаны
Цитаты Маяковского!
Пришла с работы, рассказываю мужу про лозунги, свои стихи прочла. Он говорит: «Что же у тебя нет ни слова  про технику безопасности. Надо как-нибудь  вот так:
Рабочий,
Соблюдай технику
Безопасности!
Иначе получишь
травму.
И пусть не складно,
зато - правда!
  Прошло время. Как-то накануне дня шахтёра  подходит ко мне комендант здания и просит срочно какое-нибудь коротенькое стихотворение, про шахтёров.  Я  написала ей четверостишие из моего  старого стихотворения:

                На свете много разных есть профессий,
                Полезных, нужных всем, наверняка,
                Но в нашем городе всегда на первом месте
                Тяжелый труд шахтёра-горняка!

   Через несколько дней захожу в комбинат, а там повсюду, на тех же самых местах, где некогда висели лозунги Маяковского, висит моё четверостишие! Ничего себе думаю, это что же выходит, я самого Маяковского переплюнула? Гордяк пробил.  Я сразу плечи расправила. Думаю, знала бы, что мои стихи вместо стихов Маяковского повесят, так постаралась бы что-нибудь гениальное сочинить. Но, правда, пожелтеть моим стихам не дали, сняли  сразу после праздника. Видать не доросла я ещё до Маяковского-то, не   до-ро-сла!               

   


Рецензии
Наталья, отдел техники безопасности не дорос до Ваших стихов и видимо до ТБ тоже. С уважением

Мирон Веклюк   11.04.2010 13:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Мирон! Уважаю Ваш серьёзный юмор! Рада, что оставили отклик, это такая редкость на портале, впрочем, может только у меня? :))

Наталья Килоч   11.04.2010 17:43   Заявить о нарушении
Рад Наталья,что Вам понравился мой серьезный юмор и я серьезно рассчитываю на ответный визит. С ув.

Мирон Веклюк   11.04.2010 19:34   Заявить о нарушении
А то, конечно.

Наталья Килоч   12.04.2010 06:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.