Место для Вашей рекламы

Место для Вашей рекламы.


Рецензии
В чем же вы ищете кайф? В какашках или в таких рекламах? Мне жаль вас. Проще надо жить и добрее. Я не раз видела вас на своей странице. Что же вы у меня ищете? Я вас не достойна. Мы с вами очень разные. Или вы так себе рейтинг зарабатываете? Только не надо со мной ругаться. Я вам плохого не желаю, только вот понять не могу.

Елена Челышева   26.06.2009 21:16     Заявить о нарушении
http://proza.ru/2009/04/11/597
http://proza.ru/2009/06/13/197

я почти не умею ругаться и совсем не люблю этого делать

Стареющий Юноша Въ Поисках Кайфа   26.06.2009 21:22   Заявить о нарушении
Прочитала Ваш Подробнейший ответ! Спасибо. А я уж боялась читать его. У Вас очень умное лицо, если, конечно, фотографии Ваши. Именно поэтому я удивилась эти странным вашим произведениям. А с Вашими мыслями насчет рецензий я полностью согласна. Немного опасаясь ( с трясущейся душой), но все равно предлагаю Вам, пишите обо мне, все, что на самом деле думаете. Поверьте , не ради какого-то рейтинга, мне действительно интересно знать, что про меня думают другие люди. Я живу в глухой деревне и общаться, собственно, на все эти темы не с кем. Не тот контингент. Но ,если все написанное мною не стоит Вашего внимания, то можете не отвечать мне и я все пойму.

Елена Челышева   26.06.2009 21:42   Заявить о нарушении
я заскочил на "Как жили наши бабушки", понравилось всё, кроме "п...ы"... Юрий Олеша где-то высказался, что не видел ничего смешнее, чем слово "жопа", набранное типографским шрифтом...
подчистить немного, и - хорошая добрая миниатюра

Стареющий Юноша Въ Поисках Кайфа   26.06.2009 21:54   Заявить о нарушении
Что-то очень ласково! А где жесть? Махайте на меня, махайте! Чтобы аж волосы дыбом!

Елена Челышева   26.06.2009 21:57   Заявить о нарушении
как получилось, не обессудьте...
жаль фотография не в полный рост, я бы заценил

Стареющий Юноша Въ Поисках Кайфа   26.06.2009 22:03   Заявить о нарушении
Да Вы озорник! Хорошо, что наше знакомство так Весело заканчивается!

Елена Челышева   26.06.2009 22:12   Заявить о нарушении
как, уже заканчивается???

Стареющий Юноша Въ Поисках Кайфа   26.06.2009 22:16   Заявить о нарушении
НЕ забывайте, я живу далеко. И у меня сейчас время - глубокая ночь, а завтра простые деревенские работы: прополка, окучивание, поливка. Надо же немного поспать. Было очень приятно с вами пообщаться. Очень рада, что в Вас не разочаровалась. Спасибо за внимание к моей скромной персоне. Бай - бай!

Елена Челышева   26.06.2009 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.