Моей Будущей...

Заискивающая улыбка как у Крошки Енота, или надменная ухмылка Чеширского Кота. Кто ты?
Любознательная Алиса, или Любопытная Мартышка? Давай колись, моя девочка! Ты крепко спишь в своей кроватке, и мама поёт тебе колыбельную про сверчка. Я знаю, что ты быстро растёшь, я надеюсь на это. А я старею, но это строго между нами.

Хочу быть сыт тобой, как от пирожных с кремом. Хочу пить тебя, капля за каплей, как пьёт жаждущий из глиняного кувшина. Хочу вышивать тебя на простынях, и обводить мелом на асфальте. Хочу звать тебя и что бы ты приходила. Подростай, выростай, взрослей, и приходи за мной в Дом Вечно Престарелых.
Я жду твоих апельсинов,
улыбки холодных губ,
сырых поцелуев...
Слёз...
Эвтаназии из любящих рук...

А когда я умру, то стану берёзой в твоём дворе. Буду смотреть по вечерам, заглядывая в окно, как твоя дочь делает уроки, а утром с подругами идёт в школу. Весна, я дышу корой, приветливо махаю зелёной листвой.


Рецензии
Это Вы про внучку? Везет... А у меня только мальчишки.

Ариша Эшта-Вово   02.09.2009 23:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.