Я люблю этот Мир за небо,

Я люблю этот Мир за небо,
За звезду, что так ярко светит.
В гости к нам пришло само Лето.
На вопросы  оно ответит.


Где гуляют любовь и счастье,
Сколько будет постель холодной?
Когда скажет Любовь мне «здрасьте»?
Я устала бродить свободной.


Я люблю этот Мир, за страсти,
Что умеет дарить природа.
Утром  кофе, и чай, и сласти.
Очень важно, какая погода.


Между мной и тобой сегодня.
Светит солнце, а может буря.
Говорят на то воля  Господня.
Стать счастливой, небо не хмуря.


Я люблю этот Мир, за Веру,
За Любовь и Надежду тоже.
Одиночество прочь, знай меру.
Лету  надо  украсить ложе.


Лепестками роз, ромашкой,
Бликом солнца и свежим ветром.
Буду я на шелке, милашкой.
Улыбнется счастье с рассветом!


Рецензии
Я люблю этот мир за небо,
За звезду и даже за лето.
Я люблю этот мир за веру,
За любовь, за надежду с приветом.

Я люблю. Но во всем знаю меру.
Улыбнется мне счастье с рассветом!
Буду я бликом солнца и ветром!
На рассвете пожарю котлеты.

И в холодной моей постели
Грянет вскоре на солнце буря.
Кто под утро мне скажет "здрасти",
Тот милашку найдет не хмурой :)

Николай Векшин   05.06.2009 07:10     Заявить о нарушении
МНЕ очень понравился ВАШ ответ. Спасибо ВАМ НИКОЛАЙ. С улыбкой Зарема МАКИЕВА

Вита Авиталь   05.06.2009 16:10   Заявить о нарушении