Эликсир Любви 33

                *  *  *

     - Все! – Обрадовано закричал Алексей и отбросил ручку.

     Из спальни послышался голос:

     - Закончил?
- Да. Отдам рукопись машинистке, потом правка и тогда в типографию.

     Он бережно положил исписанный неровным почерком лист в папку.

     - Ты придумал название? – Женщина крутилась у зеркала и кричала ему через открытую дверь.

Алексей подошел к ней:

     - Еще нет. Есть два рабочих варианта: «Любовный Эликсир» или же «Заказ Мафии»
     - Возьми первое. Оно более романтично.
     - Ага! И все подумают, что в книге всякие сюси-пуси любовные и постельные битвы через каждую страницу.
     - Зато получишь дополнительных читателей, - Рассмеялась женщина.

     Алексей вынул из шкафа костюм и рубашку, оделся. Поправляя галстук, он подошёл к зеркалу. В свои сорок он выглядел на «отлично». Спокойная жизнь, хорошая еда, занятия на тренажерах. Вот только шевелюра начала редеть. Появились залысины. «Надо проконсультироваться у специалистов, - Подумал он, - Говорят, разработана методика против облысения».

     - Сонечка, я готов, - Объявил он. – А ты?

     Соня что-то искала в ящике роскошного трельяжа. За эти годы она почти не изменилась, разве что немного утратила девичью худобу.

     - Почти. Не могу отыскать серьги. Те, с сапфиром, что ты подарил ко дню рождения.
     - Одень другие, а то опоздаем, - Поторопил он жену.
     - Под черное платье? Без них я не пойду. Подождут. А ты очень спешишь?
     - Я очень голоден.

Их разговор прервал телефонный звонок.

     - Ого! Междугородный. Ты кого-нибудь ждешь? – Спросил он Соню.
     - Нет. Даже мама не знает нашего номера. Я сама ей звоню.

Алексей вышел в коридор, снял трубку:

     - Алло!
     - Алексей Семенович, Здравствуйте! – Голос в трубке явственно слышался, словно говоривший находился в соседней комнате.
     - Вениамин Алексеевич? – Похолодел Алексей.
     - Я, голубчик. Конечно же, я. Как дела? Как успехи на литературном поприще?
     - Вы и это знаете?

Голос в трубке рассыпался довольным смешком:

     -  Моя контора – серьезная. Или забыли? О чем повесть?
     - Так, беллетристика. Приключения и прочее.
     - В основе – воспоминания? – Переспросил Вениамин Алексеевич - И про меня есть?
     - Прочитаете – узнаете. Не боитесь?
     - Все равно никто не поверит. Под названием следует поставить «научно-фантастическая или приключенческая повесть». Тогда произведение может стать бестселлером.
     - Я так и сделаю. Чем обязан звонку? Надеюсь, не корректировкой повести?
     - Нет, оставлю на волю автора. Я по другому вопросу. Не надоело клепать «Эликсир» для Виолетты? Не соскучились по настоящей работе?
     - Чем оборачиваются Ваши предложения мне известно.
     - Кто старое помянет….
     - А кто забудет….
     - И все же у меня есть предложение. Приезжайте в гости, поболтаем.
     - Приглашаете?
     - Конечно.
     - Я могу ехать спокойно? Значит, старое забыто?
     - Мы же умные люди. А умные люди  могут забывать давние обиды.
     - А Виолетта в курсе?
     - В курсе, в курсе.
     - Ну, тогда не вижу причин отказываться. Или не могу?
     - Вообще-то машину я уже выслал. Она должна ждать вас во дворе. Приезжайте с Соней. Давно её не видел. Похорошела, небось, еще больше.
     -  До свидания?
     - До скорой встречи.

Соня вышла из комнаты.

     - Кто это был?
     - Твой бывший шеф.
     - Вениамин? – Соня замерла.

    Алексей кивнул в ответ.

     - Все-таки нашел. Виолетта? – Спросила она.
     - Не знаю.
     - И что? Нам опять в бега? – Соня смотрела с сожалением. Отличный дом, устоявшийся быт, друзья – как не хотелось всё терять.
     - Не получится в бега. Машина уже во дворе. Он приглашает в гости. Есть новое предложение.
     - Поедешь?
     - Во-первых, куда денешься. А во-вторых, что-то скучновато стало жить. Хочется настоящей работы.
     - Только со мной вместе.
     - А куда ж я без тебя…


КОНЕЦ.


Рецензии
ЗдОрово.
и конец многообещающий.
Закрутить можно - мама не горюй.

Мэт Горская   18.01.2014 03:44     Заявить о нарушении
Ты пятый читатель. Остальным не хватало терпения, либо не интересно было.

Сергей Сазонов   18.01.2014 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.