Море из парного молока

В заботливых объятьях берегов, в заливе малом, что открыт и солнцу и дыханию ветров. Тем летом море отдыхало. И Афродиты красотой Амура власти озаряла. Ничто не предвещало мне разочарование и беды, когда отбросив все обеты, в пучину теплых волн ступил. Я плавал и плескался, как в стакане нежного парного молока. Сияли солнца блики на воде. Не видел я опасности тогда.
Но вот непредсказуемая крымская погода смешала карты все. И солнца скрыла туч стадами, и волны разбросала по воде. Чем был сильнее шторм, тем больше море покоряло. Но в то ж мгновение жестоко озаряло. Баранки волн проносятся бесшумно. Меня накрыло с головой.  А сильный штормовой прибой секреты брега обнажает.
Покоя нет в заливе, что Амуру властен. А тишина его – обман и блеф. Ведь море приютилось не на береге волшебном, а на могильнике военных кораблей.
Погода разыгралась не на шутку. И волны вырастают за спиной. Огромной непреступною стеной и накрывают с головой. По дну песчаному волочат, предлагая обрести покой. Среди обломков затонувших кораблей, среди останков взрослых и детей. Хоть раз ступивших в волны из парного молока. Без ощущения тревоги и безопасности идей.


Рецензии