Исповедь и совет старика

Любил  я женщин и не мало.
Любил и толстых, и костлявых,
Студенток  -  русских и гречанок,
Молодок сочных и старух сухих.
Любил я рыжих, и блондинок,
Любил чернявых  и кудрявых,
Степенных, грустных и весёлых,
Худых и полных – всех любил.


            Любил я их в кроватях мягких,
            И на верандах светлых дачных,
            И на крутых диванах  смачных,
            На крыше скатной - я коленки сбил.
            И на рояле  скользком черном,
            На подоконнике – он  был  высок  -
            Там мне, на цыпочках  пришлось стоять,
            И пальцы на ногах потом   болели.


И в ванной -  с водой и без воды,
И в коридоре пыльном,  тёмном,
В чудесном парке, в море и в реке,
Любил,  когда вода была  тепла.
На полке,  что в купе ЖД вагона,
Под стук колёс,  я с проводницей пил.
А,  в самолёте,  что летел с Владивостока,
Когда-то, стюардессу ночью соблазнил.


           Паркет щелявый, матрац, ковёр,
           И стопка книг с посудою в придачу,
           И даже письменный прибор
           Участвовал в решении задачи.
           Когда сейчас на вещи те  смотрю,
           Я вспоминаю наши выкрутасы,
           И только люстре, лишь,  светить досталось
           И посему  она,  не тронутой осталась.


Прошли те  дни, волнительной  души,
Моргнуть я не успел и левым глазом -
Всё чаще как-то стал гулять один  в тиши,
То, до причала, где суда стояли лагом.
То, до берега морского, где пески,
То,  в поликлинику, лечебницу, больницу,
Там тоже, кстати,  есть смазливые девицы,
Но,  к сожалению,  не к ним, туда я направлялся.


            Совсем немного жизни той осталось нам,
            Десятка по два лет, с хвостами  небольшими.
            И встретимся мы с ними где-то там,
            Где будем вместе вечно молодыми.
            Но,  о любви, там разговоров уж не будет,
            О той любви, что мозг и взор туманит,
            О той любви,  что в дрожь тебя бросает.
            Черпайте ту любовь вы здесь и только здесь!


Рецензии
Да с такой энергией, да с таким желанием, тебя пригласят обязательно в самые райские кущи! Только не спеши, еще здесь много дел! Пусть калькуляторы нашей жизни выйдут из строя от перегрузки сети! Виталий. Если бы получилось, написал бы стихами!

Виталий Кондратьев   04.06.2009 17:54     Заявить о нарушении
Виталий. Это просто произведение. Это не я. Брать на себя всё небуду. Просто недавно прочитал подобный стих, написал рецензию в стихах, а автора стиха потерял, весь комп перевернул и не нашел, вот и пришлось публиковать как отдельное произведение. Учителям в школе прочитал, так они тоже не верят, что это не про меня. С уважением.zez

Владимир Зезиков   04.06.2009 18:07   Заявить о нарушении
Привет! Написал бы еще про склероз - до сих пор смеемся, когда вспомним. Удачи Вам всем!

Владим Сергеев   06.06.2009 05:16   Заявить о нарушении