Киносценарий Жизнь за ангела. Часть 13

Эпизод 120
По дороге движется колонна немецкой мотопехотной части, дорогу развезло, в грязи застревают машины и бронетехника, солдаты толкают застрявшие в грязи машины. Ганс тоже толкает вместе со всеми.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Наступление продолжалось, но очень медленно.
Я проклял эти дороги. Даже танки застревали в грязи!

Эпизод 121
ТИТР: Декабрь, 1941года.
Показывают хронику битвы за Москву…
Метель… Показывают плетущуюся колонну отступающих немецких войск, пехоту и бронетехнику. Ганс со взводом, в машине (8 человек), одетый в потрепанную шенель…
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 19 ноября русские перешли в наступление, на отдельных участках, а 5-6 го по всему фронту. Немецкие войска вынуждены были отступить. Нами были оставлены: Красная поляна, под Москвой, Наро-фоминск, Смоленск и многие другие населенные пункты. Наша дивизия потерпела сокрушительное поражение под Наро-Фоминском, потеряв более половины своего состава!

Эпизод 122
Декабрь…
Зима, метет метель. Группа немцев на лыжах, в белых маскхалатах, проходят по лесу. Камера снимает крупным планом, как немцы, залегшие на снегу, наблюдают за деревней, где находятся русские. Вид из бинокля.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: В тот декабрьский день, стоял трескучий мороз, градусов тридцать. Мы вели разведку, следили за русскими войсками, пытаясь найти выход из окружения. Я долго пролежал в засаде, промерз до костей, обморозил руки и ноги.
Эпизод 123
Ночью, небольшая колонна немецких войск пробивается из окружения.
(едут в машине)…

Эпизод 124
Деревянная изба, временная казарма… Взвод(8 человек.) Топят печь,
чтобы согреться…
Ганс сидит на полу, на деревянном настиле, его знобит, мучает сильный кашель.
АЛЕКС: Эй, что с тобой?
ВИЛЛИ: У него жар! Он весь горит…
АЛЕКС: На, выпей кипятку…
ГАНС ЛОКЕ: Ничего, я просто простыл… Пустяки.
ПАУЛЬ: Где наш фельдфебель?
АЛЕКС: Я схожу за ним…
ОТТО: Я с тобой! Поесть бы что-нибудь найти… Сколько нас осталось?
ВИЛЛИ: 8 человек…
ОТТО: Мне придется за старшего…

Уходят…
ФЕЛЬДШЕР(фельфебель мед службы): (осматривает больного)
У него жар… я думаю - это пневмония. Если его не отправить в госпиталь он умрет.

Эпизод 125
Немецкий госпиталь.
Переполнен до отказа. Больные и раненые…
Ганс лежит в постели с высокой температурой, у него сильный кашель, тяжело дышать, рядом медсестра… Подходит доктор.
ДОКТОР: Записывайте - Аспирин, пенициллин 4 раза в сутки… Питья больше давайте… Глюкоза, физрасствор, внутривенно, капельно.(переходит к следующему…)
ГОЛОС КОММЕНТАРИЙ ЗА КАДРОМ:
Не прошло и месяца, как я опять попал в госпиталь, с обморожением и тяжелым воспалением легких. Едва не отдал концы. Пролежал три недели
и даже Новый Год встретил на больничной койке…

Эпизод 126
В госпитале…
ГОЛОС КОММЕНТАРИЙ ЗА КАДРОМ: Писать домой, так часто, как хотелось бы, у меня не получалось. Да и о чем писать? О тяготах службы? Лишениях и невзгодах? Или об ужасах и кошмарах, которые приходилось мне видеть?
Не хотел расстраивать маму. Но писать иногда, все же было необходимо, чтобы сказать, что я жив…
Пишет письмо домой…
ГОЛОС: Здравствуй мама!
(Сюжет меняется – Мария, с дочерью дома читает письмо сына…)
Нас побили под Москвой, Смоленском и Наро-Фоминском. Мы отступаем. Я живой и сейчас нахожусь в госпитале… Нет, не ранен.
Когда ходили в разведку, долго лежали в снегу. Обморозил пальцы ног,
и рук. Сильно простыл, заболел воспалением легких. Привет Сестренке,Фрау Марте, Клаусу, и Дочке Катарине. Я вас всех очень люблю! Ханс, Иоганн, Вильгельм…

МАРИЯ: Слава Богу живой! Только бы чаще писал. Почему же так редко?
ХЕЛЬГА: Может еще приедет в отпуск? Хоть ненадолго! Ведь других же отпускают. Я тоже очень скучаю по брату!

Эпизод 127
ТИТР: Март 1942…
За окном метель. Открывается дверь, входит один  из немецких солдат, с охапкой дров. Немцы кучкой, человек десять, сидят в помещении, топят печку. Ганс вертит старый приемник, пытается его настроить, слышится треск, шипение. Вдруг слышится голос диктора, который передает отрывок из сводки советского информбюро. После запели песню «Землянка».

Вьется в тесной печурке огонь,
На поленья смола как слеза…
И поет мне в землянке гармонь,
Про улыбку твою и глаза…

Немцы прильнули к приемнику. Минут пять, слушают молча, открыв рты.   
ГЕЛЬМУТ: Опять русские какую-то песню транслируют.
ВИЛЬГЕЛЬМ: И о чем они поют?
АЛЕКС ГОПНЕР: О! У нас же переводчик есть! Ганс, переведи, о чем там поется?
ГАНС ЛОКЕ: Что интересно?
ХОРОМ: Конечно, интересно! О чем там поют большевики.
ГАНС ЛОКЕ: (усмехается)Эх вы! Русский знать надо!
ПАУЛЬ ШОЛЬЦ: Это ты у нас специалист.
ГАНС ЛОКЕ: Хорошо, переведу. Эта песня про землянку, в которой горит огонь. Гармонь поет про любимую девушку, про улыбку ее и глаза. Девушка эта далеко, дойти до нее нелегко, а до смерти четыре шага. Любовь ее греет - вот весь смысл текста, если дословно. Понятно? Есть еще некоторые слова и выражения, которые на немецкий просто не переводятся.
АЛЕКС ГОПНЕР: Красиво! Мне бы тоже сейчас к девушке, я бы не отказался, чтобы она меня согрела.
ГАНС ШВАРЦ: Значить выходит, что все мы думаем об одном и том же?
ГАНС ЛОКЕ: Выходит что да. И охота вам здесь воевать с большевиками, сдыхать только потому, что так фюреру захотелось?
ПЕТЕР РАЙХНЕР: Я даже не знаю, но я все еще верю в нашу победу, и готов сражаться как лев.               
ГАНС ЛОКЕ: А я уверен, что русских нам не победить. А знаешь почему? Потому что они за Родину воюют и своей земли не отдадут. А мы за что? Дали нам под Москвой и еще дадут, не сомневайся. Так как русские воюют, нам еще учиться надо.
АЛЕКС ГОПНЕР: С этим я согласен. Слышал, как они нам глотки зубами перегрызают.
ПАУЛЬ ШОЛЬЦ: Знаю, в нем русская кровь тоже течет. Что, не так?  Может сдаться, в плен к большевикам хочешь? Давай!         
ГАНС ЛОКЕ: Если бы хотел, давно бы сдался. Я в Сибирь не хочу, пусть лучше меня убьют. В НКВД все равно расстреляют.
   
Эпизод 128
Собравшись на задание, немцы: Ганс Локе, Вильгельм, Алекс, Пауль, Ганс Шварц, Карл Лейбниц, надевают трофейную одежду.
ВИЛЬГЕЛЬМ: Ну вот! Совсем как большевики!
ПАУЛЬ ШОЛЬЦ: Ганс, тот больше всех похож, не отличишь.
(Смеются).
ИОГАНН ВЕЙСМАН(ком взвода): Удачи вам ребята!

Эпизод 129               
Группа немцев одетых в трофейную одежду, поздно вечером бредут по лесу пробираются в тыл русских войск. Рядом советские позиции, в поселке русские солдаты, их много…
Остановились, укрылись за посадками, наблюдают, прячутся за углом зданий.
КАРЛ ЛЕЙБНИЦ: Так кучами все и ходят. Что будем делать? Всем нельзя, слишком опасно. Какие будут соображения?               
ГАНС ЛОКЕ: Сейчас темно, смешаемся с общей массой, может быть, не заметят?               
КАРЛ ЛЕЙБНИЦ: Идея! Думаешь, сработает? Давай, только осторожно. Вы идете втроем, мы за вами, в случае чего вас страхуем.
ГАНС ЛОКЕ: Держатся всем вместе. Рот открывать буду я, остальным молчать. Все ясно? Наша задача попытаться взять «языка». Ганс, прикинешься раненым, мы идем в госпиталь.

Осторожно пробираются в село. Вокруг полно русских. Немцы смешиваются с общей массой, бредут по дороге. Ганс Шварц хромает, изображая раненого, вдруг их окликает один из русских офицеров, капитан.
КАПИТАН: Стой! Кто такие? Куда направляемся бойцы?
ГАНС ЛОКЕ: Разрешите доложить, старший лейтенант Игорь Плотников, идем в госпиталь. Тут рядовой Петренко ногу подвернул, поскользнулся неудачно.
КАПИТАН: (смотрит, подозрительно)
Ваши документы? 
ГАНС ЛОКЕ: Какие документы? Твою мать! Не видишь человеку плохо? Я же сказал  в госпиталь надо! Ты что, каждого будешь проверять?! Ох…ли  что ли все бл…ь в самом деле?!
(В ход идет отборная порция русского мата, услышав это, капитан теряет всякую бдительность).
КАПИТАН: Ладно, хрен с вами. Некогда мне, катитесь быстрей отсюда, что б я вас не видел к чертовой матери.
Госпиталь там.(указывает направление).
ГАНС ЛОКЕ: Ты нас лучше проводи немного, отсюда не видно, точнее покажи, а то тут домов много я заблужусь. Темно же!
КАПИТАН: (отпускает порцию матов)Ступайте за мной, сейчас покажу. Надоели вы мне!

Заходят за здание, останавливаются, поблизости никого нет.
КАПИТАН: Вон там, за тем домом. Понял? Ты еще направо сверни, первое здание.
ГАНС ЛОКЕ: Хорошо, теперь понял, найдем…

Сзади один из немцев ударяет капитана по голове прикладом, от чего тот падает как подкошенный, его оттаскивают за угол дома.
ГАНС ЛОКЕ:(Шепотом) Пауль, ты хоть его не убил? Аккуратнее надо придурок(нем).

Наклоняются над капитаном.   
ПАУЛЬ ШОЛЬЦ: Живой, дышит. Кляп ему в рот пока не очнулся, если придет в себя и заорет, мы пропали.(нем)

Осторожно тащат капитана, темными закоулками, стараясь пробраться на окраину села и не попасться никому на глаза. Обе группы встречаются, все вместе направляются к лесу. Подозрительную группу замечают.
РУССКИЙ СОЛДАТ: Смотри! Что это?
2-й СОЛДАТ: Стой!
Открывают огонь, пытаются преследовать, немцы отстреливаются и им удается уйти.
СОЛДАТ: Черт! Ушли!

Продолжение http://www.proza.ru/2009/06/04/827


Рецензии
Наташа, здравствуйте!
Читаю с огромным интиресом. Ибо сам с большим трудом, медленно пишу сценарий, по моей повести "Партизанка". Как Вы счетаете: Ведь в каждом фильме много музыки. Сценаристу, обязательно ее фиксирывать, или это уже добавит режиссер?
С большим уважением, Игорь

Игорь Акользин   27.11.2010 11:23     Заявить о нарушении
Игорь, если у вас есть идея готовой песни или текст, конечно можно добавить, почему бы и нет! У меня есть текст к песне на сценарий...

http://www.proza.ru/2009/01/06/655

Но если инет, тогда работу могут сделать другие. Есть люди которые пишут музыку к фильму. Успехов Вам! Я тоже работала над сценарием очень долго и до сих пор наверное даже полностью не отредактировала )

Наталья Соловьева 2   27.11.2010 16:51   Заявить о нарушении