Киносценарий Жизнь за ангела. Часть 14

Эпизод 130
Капитан приходит в себя, уже у немцев, в помещении похожем на сарай, открывает глаза. Осматривается, держится за голову, видит перед собой немцев.
КАПИТАН: Где это я? Что за хр…ь? Что происходит?
ГАНС ЛОКЕ: (Отвечает спокойно). Вы в плену(рус).
КАПИТАН: А-а, гадина! Сволочи! Не раскусил я вас. Ты гаденыш, откуда русский знаешь? Русский что ли?               
ГАНС ЛОКЕ: Нет, я немец. Хотя русские корни у меня есть. Сейчас вы будете отвечать на наши вопросы. Как вас зовут?
КАПИТАН: Пошли вы! Ничего я вам не скажу. Сдохните вы все твари, всех вас перебьем рано или поздно! Слышишь?! Всех! Не видать вам Москвы как своих ушей. Во-о-о! Видали?
(Показывает фигу, его тошнит и он блюет на пол)               
ГАНС ЛОКЕ:(Паулю) Вот! Я же говорил аккуратней, кажется у него сотрясение. Только блевотины нам здесь еще не хватало! Этот вряд ли что-нибудь скажет, знаю я таких.(нем)
ПАУЛЬ ШОЛЬЦ: Ничего, в штабе ему язык развяжут. Надо доложить командиру, что пришел в себя(нем.)

Эпизод 131
Март 1942…
Группа немцев из пяти человек, в маскхалатах отправляется в соседнее село, в километрах двух от расположения части. Цель: Узнать, есть ли там русские. В селение всего домов 10…
Осторожно крадутся к домам. Прячутся. Заходят в один из дворов.
стучатся в избу. Дверь открывает женщина лет сорока.
Незваные гости врываются в дом. Видят еще пожилую женщину и двоих детей.
ЖЕНЩИНА: Вы кто? Немцы?(испуганно)
ГАНС ЛОКЕ: Русские есть в селе?
ЖЕНЩИНА: Нет никого… Здесь всего десять домов.

ГАНС ЛОКЕ:(товарищам) Говорят нет здесь никого.
ПАУЛЬ: Надо посмотреть еще в соседних домах. Проверить на всякий случай.
ГАНС ЛОКЕ: Я проверю в соседнем доме.

Ганс, прячется за углом, заходит в калитку. Видит, горит свет, стучит в дверь, прячется.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС:(Девушка) Кто там?
ГАНС ЛОКЕ: Откройте!

Дверь открывает молодая женщина, лет двадцати пяти. Ганс сзади накидывается на нее, зажимает рот.               
ГАНС ЛОКЕ: Тихо! Ты одна?
Женщина моргает глазами. Ганс втаскивает ее в избу.
ЖЕНЩИНА(Оксана): Ты кто? (Испуганно смотрит пришельца)
ГАНС ЛОКЕ: Не бойся. Русские в селении есть?
ЖЕНЩИНА(Оксана): Нет никого. А ты кто такой? Откуда?
(Ганс снимает капюшон, женщина пугается и вскрикивает)               
ЖЕНЩИНА(Оксана): Ай! А-а-а! Ты, что немец! А-а-а!
ГАНС ЛОКЕ: Тише! Чего кричишь? Не трону я тебя!
Женщина(Оксана): У меня ребенок.(Плачет)
ГАНС ЛОКЕ: Да не плачь ты! Сказал, не трону! Точно одна?
ОКСАНА: Одна.

Ганс проходит в хату и начинает, осматривать, заглядывает в маленькую комнату.

ОКСАНА: Там ребенок спит.
ГАНС ЛОКЕ: А там что?
ОКСАНА: погреб.
Ганс открывает и заглядывает в погреб…
ГАНС ЛОКЕ: Хорошо.

Выходит из хаты, отправляется в соседнюю избу к товарищам… Заходит…

ПАУЛЬ ШОЛЬЦ: Ну что? Чисто?
ГАНС ЛОКЕ: Да. Нет никого. Там только женщина с ребенком.
ПАУЛЬ ШОЛЬЦ: Погода плохая. Ветер поднялся. Надо до утра переждать.
Спроси, хватит ли здесь места.
ГАНС ЛОКЕ: У вас есть, где можно спать? Нам надо переночевать до утра поесть, высушить одежду.
ЖЕНЩИНА: У нас только одно место есть - на веранде.
ГАНС ЛОКЕ: Где можно разместить еще четверых?
ЖЕНЩИНА: Не знаю.
ГАНС ЛОКЕ:(товарищам)Здесь только одно место. Надо в соседнем доме спросить. Кто останется здесь?
ВИЛЛИ: Я останусь.
ПАУЛЬ ШОЛЬЦ: Хорошо. Оставайся здесь.
Один остается, все остальные выходят…
Заходят еще в соседнюю избу, расположенную напротив. Стучатся,
заходят…
В избе пожилая женщина и дед…
ДЕД: Вы кто?
ГАНС ЛОКЕ: Гости! Извините, что без спросу! Кто дома?
ДЕД: Я и моя жена…

ГАНС ЛОКЕ: Нам хата ваша нужна, на одну ночь! Сколько места?
Все разместимся? Нас четыре человека.(рус)
Осматривает избу… В натопленном помещении 3 места и одно на веранде.

Пауль! Вы размещайтесь здесь, а я буду в соседней хате, что слева, у женщины, к которой заходил. Там ребенок маленький, вам здесь будет спокойнее… (нем)
ПАУЛЬ: Хорошо. (нем)
ГАНС ЛОКЕ:(Обращаясь к хозяевам) Накормите гостей!(рус)
Я пойду! Хозяев не обижайте! Пауль, я вас прошу! Я думаю, старики ничего вам не сделают.(нем)

Эпизод 132
Ганс снова заходит к женщине с ребенком.

ГАНС ЛОКЕ: Хозяйка! Я здесь останусь на ночь! Замерз я. Дай мне поесть, хоть чего-нибудь и одежду высушить.(раздевается, снимает маскхалат, одежду, раскладывает на печке, потом берет несколько поленниц, подкладывает дров, присев на корточки, зябко потирает ладони, дышит на них, пытаясь согреть) Тебя как зовут?               
ЖЕНЩИНА(Оксана): Оксана.
ГАНС ЛОКЕ: Меня Ганс-Иоганн. Будем знакомы. Вот, что Оксана, дай мне поесть. Я останусь здесь на ночь, а утром уйду. Поняла?(подмигивает и лукаво улыбается)         

Оксана приносит немного хлеба, картошки жаренной, с салом, огурцов, ставит на стол.

ОКСАНА: Извини, больше у меня ничего нет, мне даже ребенка кормить нечем.
ГАНС ЛОКЕ: Хорошо, это тоже пойдет. Спасибо!

Ганс ест, опустошая тарелку, запивает молоком. Оксана садится на лавку, и молча, на него смотрит. Закончив есть, Ганс поднимает глаза на хозяйку, стараясь рассмотреть ее внешность при свете керосиновой лампы.
ГАНС ЛОКЕ: Ты замужем?               
ОКСАНА: Да.
ГАНС ЛОКЕ: А муж твой где?
ОКСАНА: Нет его. Погиб, недавно повестка пришла. Одна я теперь с ребенком осталась. Это вы его убили! Вы!

На глазах Оксаны слезы, Ганс опускает глаза, молча отодвигает тарелку в полной растерянности.
ОКСАНА: Что тебе от меня надо? Гады! Может, меня тоже убьешь?               

Оксана накидывается на Ганса с кулаками, начинает его колотить в истерике, до исступления. Ганс смотрит на нее обалдело, открыв рот от удивления. Наконец силы у нее заканчиваются, и она опускает руки, заливаясь слезами. Ганс обнимает ее и прижимает к себе, так держит несколько минут, пока та не успокаивается, потом вытирает слезы.
ГАНС ЛОКЕ: Успокойся. Я только переночую и уйду. Обещаю, что ничего
плохого не сделаю.
ОКСАНА: Вы мужа убили.
ГАНС ЛОКЕ: Посмотри на меня. Я тоже солдат. Завтра ваши солдаты убьют меня. Ты понимаешь? Убьют… Это тебя утешит? Утешит? Сколько мне жить? День? Два? Неделю? Я не знаю…

Ганс снова прижимает ее к себе, обнимает, потом гладит по волосам, смотрит нее долгим взглядом. Оксана тоже, молча, смотрит на него. Ганс робко прикасается к губам Оксаны, начинает ее целовать. Женщина не сопротивляется, закрывает глаза, потом отвечает на поцелуй, обнимает его за шею, из глаз текут слезы. Ганс берет ее на руки, несет на кровать, продолжая ее целовать, в губы, в шею, опускается ниже. Оксана вздыхает, Ганс продолжает ее раздевать, снимает кофточку. Оксана помогает расстегивать пуговицы на рубашке… (Любовная, эротическая сцена).

Ганс в постели обнимает Оксану, закрывает глаза. Оксана всхлипывает, по щекам ее катятся слезы.
ГАНС ЛОКЕ: Ты что плачешь? Что-то не так?
ОКСАНА: Нет.
ГАНС ЛОКЕ: Тогда почему?
ОКСАНА: Ты завтра уйдешь…
ГАНС ЛОКЕ: Да…
ОКСАНА: Забудешь все.
ГАНС ЛОКЕ: Нет, не забуду, если ваши большевики меня не убьют. Может, недолго мне жить осталось.
ОКСАНА: У тебя, наверное, жена там в Германии есть, или девушка.
ГАНС ЛОКЕ: Нет у меня жены. Только мама, сестра и дочка.
ОКСАНА: Дочка? А жена? Ты что развелся? Или бросила она тебя что ли?
ГАНС ЛОКЕ: Нет. Она умерла…
ОКСАНА: Умерла?
ГАНС ЛОКЕ: Да. Так случилось… Я тоже остался один.

Эпизод 133
Утро. Ганс спит в постели, Оксана тихонько встает. Ганс поворачивается на бок и продолжает спать. Оксана тихонько подходит к печке, затапливает ее, подкидывает паленья, молча, смотрит на огонь, кидает взгляд на Ганса. Вдруг берет полено и подходит к кровати поднимает полено над головой и смотрит на него. Ганс снова поворачивается, сладко зевает, улыбается, пытается нащупать рядом Оксану, не находит ее и открывает глаза.
Оксана стоит возле кровати, держа в руках полено, замахнувшись на Ганса.
ГАНС ЛОКЕ: Ты что, с ума сошла? Хочешь меня убить? Убей! Мне все равно! Давай! Не жалко?

Оксана опускает руки, начинает плакать…

ОКСАНА: Нет. Мне тебя не жалко… не жалко!!!
ГАНС ЛОКЕ: А мне тебя жаль… и ребенка… Ты о ребенке подумала?
Я из разведки, я не один! Если я не вернусь - остальные знают, где я.
Могут убить тебя и ребенка!

Оксана плачет, по лицу ее текут слезы…
ОКСАНА: Ты уйдешь и больше не вернешься. А мне что делать?
ГАНС ЛОКЕ: Ты знаешь, что я не могу остаться. Зачем я тебе нужен?
ОКСАНА: Ганс, сдайся в плен, хоть живой останешься.
ГАНС ЛОКЕ: В плен? А потом меня в Сибирь? Если сразу НКВД не расстреляют. Нет, не пара я тебе Оксана…
ОКСАНА: А если у меня ребенок будет, после того, что у нас было?
ГАНС ЛОКЕ:(улыбается)Это хорошо. Только я об этом уже не узнаю. Если так случится - значит так Богу угодно. Не все людей убивать, должен же я, хоть что-нибудь хорошее сделать? Одним «Иваном» больше будет. Пусть растет. Только не говори, кто его отец, не надо. Скажи что погиб - это и так скорее всего будет правда. Мужа твоего как звали?
ОКСАНА: Сергей.
ГАНС ЛОКЕ: Вот и скажи, что это его отец. Погиб на войне, Родину защищал, а про меня не говори. Помочь тебе, чем-нибудь? Давай дров принесу, воды из колодца.(Одевает висящую на вешалке фуфайку, возвращается с охапкой дров, приносит воды из колодца)

Оксана за столом, кормит ребенка. На столе молоко, яйцо, вареная картошка, немного хлеба. Мальчик лет четырех, пяти, смотрит с интересом и любопытством на незнакомого дядю.
МАЛЬЧИК: Ты кто? (Переводит взгляд на маму и снова на Ганса) Ты мой папа?
ОКСАНА: Нет сынок, это дядя, он просто зашел ненадолго, скоро уйдет.
МАЛЬЧИК: А папа где?
ОКСАНА: На войне твой папа.
МАЛЬЧИК: Немцев, фашистов бьет?
ОКСАНА: Немцев бьет.
МАЛЬЧИК: А когда немцев побьет, вернется?
ОКСАНА: Не знаю сынок. Не знаю…

Ганс молча смотрит наблюдая всю эту сцену, сидя за столом. Мальчик снова смотрит на дядю.
МАЛЬЧИК: А ты дядя кто? Тебя как зовут?
ГАНС ЛОКЕ: Я дядя Ганс(Протягивает мальчику руку) А тебя как зовут?
МАЛЬЧИК: Саша.
ГАНС ЛОКЕ: Александр значит? Будем знакомы(жмёт мальчику руку) Дружить со мной будешь?
МАЛЬЧИК: Дружить? С тобой? А ты хороший?
ГАНС ЛОКЕ: Не знаю, а ты как думаешь? (простодушно улыбается) Ты немцев, когда-нибудь, видел? (Мальчик отрицательно мотает головой) Тогда смотри. Вот он я. Что? Злой и страшный?

Мальчик молча смотрит на Ганса, выражая не то испуг, не то удивление, широко открыв глаза. Ганс вдруг косит глазами, корчит смешную рожу, а потом смеется.
МАЛЬЧИК: Нет, ты смешной
ГАНС ЛОКЕ: Я смешной?
МАЛЬЧИК: Я тебя не боюсь.
ГАНС ЛОКЕ: Не боишься? Правильно. Не надо меня бояться. Настоящий мужчина никого не должен бояться.
МАЛЬЧИК: Мой папа тоже тебя не боится. Он придет и тебя убьет!
ГАНС ЛОКЕ: Ого! Ну, это мы еще посмотрим. Меня сначала найти и поймать надо. Я хитрый и быстро бегаю, так что, это будет не просто.
МАЛЬЧИК: А он тебя все равно догонит.
ГАНС ЛОКЕ: А я все равно убегу!(пытается заигрывать с мальчишкой, принимаясь его щекотать)
ОКСАНА: Саша! Хватит, не балуйся! (Шлепает мальчишку по попе)
Пей молоко, кому говорят?!
МАЛЬЧИК: Не хочу! Оно кипяченое, там пенка.
ГАНС ЛОКЕ: Я тоже его не люблю, но надо. Так не вырастешь, и драться со мной не сможешь. Ты меня не победишь. Смотри.
(наливает молоко в чашку и отпивает, пытаясь показать пример.) А ты так можешь?  Я тебе кое-что покажу.
МАЛЬЧИК: Не врешь?
ГАНС ЛОКЕ: Честное слово! Пей! (ложкой убирает пенку) Вот и все. Аллес, нету!

Мальчик берет кружку и выпивает залпом молоко.
ГАНС ЛОКЕ: Оу! Зер гут! Молодец!
ОКСАНА:(Возмущенно и зло, с обидой.)Саша! Ты меня не слушаешь, а тут, какого-то Ганса послушал! Вот пусть он тебя и воспитывает!
ГАНС ЛОКЕ: Надо же, как мама твоя разозлилась! Интересно?
ОКСАНА: А ты не лезь! Своего ребенка воспитывай!
ГАНС ЛОКЕ: Да что ты? Молчи женщина!
(обращается к ребенку) Я обещал тебе что-то показать, значит покажу. Я не обманываю(достает пистолет системы «Вальтер», вынимает из него патроны, ставит на предохранитель).Вот - смотри.
МАЛЬЧИК: Это что, пистолет?
ГАНС ЛОКЕ: Пистолет.
МАЛЬЧИК: Настоящий? Немецкий?
ГАНС ЛОКЕ: Конечно настоящий, «Вальтер»(дает пистолет мальчику в руки, подержать) Что, тяжелый?

Мальчик кивает.
МАЛЬЧИК: А почему не стреляет?
ГАНС ЛОКЕ: Он не заряжен. А тебе еще надо чтобы стрелял? Это тебе не игрушка кляйне киндер! Вот патроны, видишь? Они вставляются, вот сюда(показывает) А это предохранитель, если на него поставить, он тоже не стреляет.

Мальчик рассматривает все с любопытством.
ГАНС ЛОКЕ: Ну, все, посмотрел?(забирает пистолет обратно, потом протягивает мальчику патрон). На. Держи на память.
(Встает, одевает верхнюю одежду, маскхалат) Все, мне пора! Я должен идти. Прощай.(обращается к Оксане)

С этими словами он выходит, закрывая за собой дверь.

Эпизод 134
ИОГАНН ВЕЙСМАН(командир немецкой разведгруппы): Докладывайте, что там.
ПАУЛЬ: Там свободно. Русских нет. В селе всего десять домов. В основном местные жители. Женщины, старики и дети. Мы ночевали у них.
ИОГАНН ВЕЙСМАН: Все ясно.
АЛЕКС: Нас накормили и вполне радушно приняли!
ГАНС ЛОКЕ: Да, это так!
ВИЛЛИ: А Гансу больше всех повезло! Он с женщиной ночевал.

Все начинают смеяться…
АЛЕКС: Да он у нас счастливчик! Как везет – так Локе!
Снова хохот…

Эпизод 135
Апрель 1942…
Хата, изба. В нее заходят два немца - один офицер (лейтенант), второй Локе Ганс. В хате женщина с детьми затапливает печь, подкидывает дрова, накрывает стол. Мальчик - пяти лет. Девочка - четырнадцати лет, хрупкая, худенькая, застенчивая тихая, молчит.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: В январе, феврале, мы все еще отступали, пытаясь держать оборону, и остановились на определенных рубежах. Обосновавшись в одном из сел. Меня снова временно забрали работать в комендатуру. Как обычно офицеры разбрелись по хатам, на ночлежки, приютившись в одном из домов. Хозяйкой оказалась женщина, лет около сорока, с дочкой 13-14 лет и мальчиком, лет пяти. Нас было двое, с офицером из нашего подразделения.  Хозяйка встретила нас не слишком приветливо, выглядела испуганно, но вела себя спокойно. Заняли мы одну из комнат, во второй оставили мать с детьми. Девочку звали Валя, она была  настороженна и крайне неразговорчива в нашем присутствии, эдакой тихоней. С мальчиком мне было проще найти общий язык, он был непоседливым, шустрым, и все время крутился рядом.

Немцы садятся за стол.  Мальчик - крутится рядом, смотрит голодными глазами.
ХОЗЯЙКА ОЛЬГА: (ругает сына) Митя, иди сюда! Сейчас получишь ремня! Я сказала, не мешайся! (мальчик не слушает её) Кому сказала!

Немцы обедают, офицер молча, презрительно бросает взгляд на мальчика, тот убегает…

Эпизод 136
Ганс находится в доме хозяев, мальчик бегает во дворе дома, забегает домой.
ГАНС ЛОКЕ: (подзывает к себе мальчика) Эй!(подмигивает, улыбается). Иди ко мне!

Мальчик испуганно смотрит на Ганса, остаётся на месте, не решаясь подойти.

ГАНС ЛОКЕ: Иди, я тебя не трону. Да не сделаю я тебе ничего!

Мальчик осторожно подходит, становится рядом, смотрит на Ганса, потом плюёт на него и тут же пулей убегает.
ГАНС ЛОКЕ:(вытирая лицо, ругается по-немецки). Черт! Что за ребенок?!

Эпизод 137
В доме хозяйки. Ольга готовит, дочь Валентина ей помогает, чистит картошку. Офицер лежит на кровати и отдыхает, сняв сапоги. Входит Ганс с охапкой полениц, выкладывает возле печки…
ГАНС ЛОКЕ: Воды принести?
ОЛЬГА: (Смотрит на него с некоторым недовольством, опускает глаза). Не надо, есть ещё.
ГАНС ЛОКЕ: Я хотел вам помочь.
ОЛЬГА: Спасибо, не надо.
ГАНС ЛОКЕ: Вы кем-то работали?
ОЛЬГА: Я учительница, русского языка и литературы.
ГАНС ЛОКЕ: Вот как? Значит, у вас есть книги? Может, вы позанимаетесь со мной? (улыбается). А я журналист, работал в газете.
ОЛЬГА: Вы хорошо говорите по-русски. Откуда у вас такие знания?
ГАНС ЛОКЕ: Моя бабушка русская, мама тоже жила в России. Они уехали в 18-м году, в Польшу. Мой дед - поляк, но тоже хорошо говорил по-русски. Папа немец, я родился в Штеттене.
(Подходит к полке с книгами). Можно я посмотрю вашу литературу?
ОЛЬГА: Смотрите.
ГАНС ЛОКЕ: Пушкин? Лермонтов? (смотрит, выбирает книгу) Это интересно! Можно я прочитаю?
ОЛЬГА: (смотрит на Ганса несколько удивленно)Пожалуйста.
ГАНС ЛОКЕ: У вас ещё газеты есть?
ОЛЬГА: Старые, «Комсомольская правда», «Известия»…
ГАНС ЛОКЕ: Я хотел бы их посмотреть. (садится, читает выбранную книгу…)
ОЛЬГА: Вы читаете Пушкина? (Явно удивлена, улыбается, на лице проскальзывает усмешка)
ГАНС ЛОКЕ: Мне нравится Пушкин! Я читал не только Гёте, Гегеля и Канта. «Сижу за решёткой, в темнице сырой, вскормлённый в неволе орёл молодой! Мой грустный товарищ, махая крылом, кровавую пищу клюет под окном…» - дальше не помню… Сейчас найдем!
ОЛЬГА: Похвально!

Эпизод 138
Ольга стирает, развешивает белье… Рядом сидит сын Митя, ест вареный картофель. Ганс внимательно рассматривает старые газеты (примерно месячной давности).
ОФИЦЕР: Читаешь советские газеты? (нем)
ГАНС ЛОКЕ: Да… Интересно о чём они пишут.
ОФИЦЕР: И о чём же пишут большевики? Читаешь ихнюю пропаганду? (нем)
ГАНС ЛОКЕ: Здесь пишут о разгроме немецкой армии под Москвой, о том что наши войска отброшены ещё на 100-150 километров… Основные бои развернулись под Вязьмой, в районе Ржева. Окружена и разбита крупная группировка противника…
ОФИЦЕР: Чушь! Они как всегда преувеличивают наши потери. И ты в это веришь?
ГАНС ЛОКЕ: Почему бы и нет? Наши газеты скорее склонны многое, преуменьшать. После того, как писали, что наши войска вошли в Москву, а на деле всё оказалось не так, я им не верю.

Ханс дальше продолжает рассматривать газеты и в одном из номеров «Комсомольская правда», за 25 марта, 2-3 недельной давности обнаруживает текст песни «Землянка», он аккуратно вырезает статью и ложит вместе со своими фотографиями.

Эпизод 139
Ольга украдкой, пробирается, выходит из дома. Во дворе встречает мужчину, который прячется…
ОЛЬГА: Т-с-с-с! (показывает жестом) Тише! (Впихивает мужчину в сарай, заходит за ним следом, оглядываясь, чтобы никто не увидел). Коля!(обнимает мужа, тот целует её)
НИКОЛАЙ:(муж Ольги): Оля, Оля! (обнимает Ольгу, целуется с ней). Я соскучился, не могу без тебя Ольга!
ОЛЬГА: Коленька, милый! Немцы у нас в доме.
НИКОЛАЙ(муж Ольги): Сколько?
ОЛЬГА: Двое, один переводчик, другой офицер, лейтенант. Они у нас ночуют, поселились пока, остановились на постой.
НИКОЛАЙ(муж Ольги): Сволочи, надеюсь, что ненадолго.
ОЛЬГА: Я тоже надеюсь. Мне страшно, я боюсь. Один ещё ничего, Гансом зовут, он на русском хорошо говорит, другой хуже, офицер, так волком и смотрит! Только корми их да обстирывай. Господа!
НИКОЛАЙ:(муж Ольги): Они тебя хотя бы не трогают? Ты с ними не спишь? Если узнаю!
ОЛЬГА: Что ты, Господь с тобой! Я их близко не подпускаю.
НИКОЛАЙ:(муж Ольги): Вот тебе записка, Куракину передашь, деду Матвею, скажешь - от меня. Пусть Лопатина не посылает, явка отменяется. Сколько немцев склад охраняет, пусть проследит с Демидовой. Записку потом через тебя передаст, поняла? Еще мне знать надо пароль, когда у них смена меняется.
ОЛЬГА: Поняла. Только осторожно Коля, я тебе сигнал передам, когда прийти можно. Ты смотри внимательно, если повязка красная на заборе, значит нельзя сюда - немцы в доме!
НИКОЛАЙ:(муж Ольги): Хорошо.
ОЛЬГА: Уходи…(провожает мужа огородам, с заднего двора за сараем…)

Продолжение http://www.proza.ru/2009/06/04/837


Рецензии