Киносценарий Жизнь за ангела. Часть 15

Эпизод 140
Ганс следит за Ольгой, когда та выходит во двор. Потом Ольга приходит с ведром воды. Ганс выходит, чтобы покурить, сходить по нужде и видит висящую на заборе ленточку, едва заметную красную материю, обращает на неё внимание. Пристально смотрит…
Утром немцы уходят в комендатуру. Когда возвращаются, то снова внимание на то место, где была материя - её нет!

На следующий день немцы снова уходят, и Гансу опять бросается в Глаза красная ленточка!
ГАНС ЛОКЕ: (задумывается, озвучивают его мысли) Красная материя? Что бы это значило? Наверное, это какой-то сигнал? А если попробовать ее снять?

Эпизод 141
Ольга одевается, накидывает пальто…
ОЛЬГА: Я за водой.
ГАНС ЛОКЕ: Я сам схожу.
ОЛЬГА: Не надо! Я справлюсь, я на минуту… (берет ведёрко с водой, выходит во двор).

Во дворе Ольга слышит оклик, оборачивается. За сараем её окликает муж, она подходит к нему.

ОЛЬГА: (Испуганно, озираясь по сторонам) Что ты здесь делаешь? У меня в доме немцы!
НИКОЛАЙ(муж Ольги): Сколько их?
ОЛЬГА: Я же говорила что двое. Днем они уходят, а вечером постоянно здесь.
НИКОЛАЙ:(муж Ольги): Сигнала не было. Ты что, забыла предупредить?
ОЛЬГА: Я ленточку привязала.
НИКОЛАЙ:(муж Ольги):Ее нет!
ОЛЬГА: Я давала сигнал! Будь осторожен!
НИКОЛАЙ:(Мне надо с тобой поговорить, это срочно! Ты записку получила?
ОЛЬГА: (Прячет мужа в сарай) Побудь пока здесь. Я сама не смогу к тебе выйти, чтобы не вызвать подозрения, пошлю Валентину, она передаст.(закрывает его)

После, Ольга набирает воды из колодца и возвращается. Ганс видит, как она подходит к дочери и что-то ей тихонько говорит. Через некоторое время Валентина выходит. Ганс выходит за ней и следит, как Валентина заходит в сарай. Ганс достает свой пистолет и входит следом за ней, резко открывает дверь. В сарае видит Николая с наставленным на него обрезом.
НИКОЛАЙ:(муж Ольги): Стоять!  Ни то  сейчас выстрелю, башку разнесу!
ГАНС ЛОКЕ: Не спешите! Кто вы такой? Вы хорошо подумали? Там женщина! Если я буду убит, её расстреляют немедленно!
ВАЛЕНТИНА: Папа!
ГАНС ЛОКЕ: Вы её муж?
НИКОЛАЙ:(муж Ольги): Не ваше дело! Почему вы не стреляете?
ГАНС ЛОКЕ: Я не хотел бы вас убить. Уходите немедленно! Сейчас я вас отпущу, и не скажу, что вас видел. Обещаю. Но если вас еще раз заметят, ничем не смогу помочь.(Помогает Николаю скрыться, провожая его, обращается к Валентине). Иди домой!
ВАЛЕНТИНА: Ты же немец, почему ты не убил моего папу?
ГАНС ЛОКЕ: Я не хотел этого делать, у меня сестра такая же, как ты.
ВАЛЕНТИНА: Правда?
ГАНС ЛОКЕ: Да. Иди быстрей в дом!

Эпизод 142
Ганс наедине с Ольгой.
ГАНС ЛОКЕ: Я видел вашего мужа. Вы его прятали?
ОЛЬГА: Мужа?
ГАНС ЛОКЕ: Я всё знаю, скажите спасибо, что я его отпустил.
ОЛЬГА: Вы его не убили? Зачем вы это сделали?
ГАНС ЛОКЕ: Я хотел вам помочь. Мне жаль вас, я же сказал, что вы можете мне верить.

Ольга плачет.
ГАНС ЛОКЕ: Будьте осторожны, обещаю, что никому не скажу, но если вашего мужа заметят, я не смогу вам помочь! Вы меня понимаете?

Ольга кивает головой.

Эпизод 143
Ночь…партизаны, отряд из 6-7 человек, нападают на немецкий склад с продовольствием, уничтожают охрану.
Склад обливают керосином и поджигают, скрываются с места…
В комендатуре тревога, всеобщая суматоха, тушат пожар.

В дом Ольги вбегает немецкий солдат.
СОЛДАТ: Господа офицеры, вас срочно вызывают в комендатуру!
Офицер: Хорошо, передай, я сейчас бегу… (Срочно одеваются, уходят)

Эпизод 144
Комендант на машине вместе с переводчиком(Гансом) и офицерами, подъезжает к месту происшествия, выходят из машины…

КОМЕНДАНТ: Что здесь происходит, черт возьми!!!
ПОЛИЦАЙ: Партизаны г-н комендант.
КОМЕНДАНТ:(орет на подчиненных)Где охрана? Почему спали? Голову оторву!!!
ГАНС ЛОКЕ:(переводит)Где охрана?
ПОЛИЦАЙ: Перебита охрана г-н комендант…
ГАНС ЛОКЕ:(переводит)Говорит, что вся охрана перебита…
КОМЕНДАНТ: Всех перебью!!! Где?! Где эти чертовы партизаны?! Опять упустили!(нем) (На ломанном русском) Для вас это есть очень, очень плохо! Если не найти партизан, всех полицай расстрелять. Всех!
Срочно найти партизан и повесить! Вы меня понимать???

Эпизод 145
Постояльцы возвращаются в дом Ольги.
ОЛЬГА:(Гансу) Что-то случилось?
ГАНС ЛОКЕ: Случилось… Взорвали склад с продовольствием.
ОЛЬГА: О Боже!
ОФИЦЕР: Это все партизаны(нем) Их всех повесят!

Эпизод 146
Наедине с Ольгой…
ГАНС ЛОКЕ:
В ближайшее время начнется облава. Вам надо быть осторожней,
Пусть ваш муж не появляется здесь, так ему и передайте…

Эпизод 147
Немецкий офицер замечает фигуру, выбегающую со двора…
ОФИЦЕР: Стой! Стой!(нем)
Бежит за мужчиной, но теряет его из виду…
Вбегает в дом…

Эпизод 148
Ганс слышит выстрелы на улице, в дом вбегает офицер…
ОФИЦЕР: Черт! Эти бандиты прямо у нас под носом! Локе, вы что, не замечали? (нем)
ГАНС ЛОКЕ: Нет.
ОФИЦЕР: Как так? Не может этого быть! Я только что видел мужчину, который скрылся прямо во дворе, я не смог его догнать! Что он здесь делал?(нем) Кто это был?(обращается к Ольге).
ОЛЬГА: Не знаю.
ОФИЦЕР: Не ври!(Гансу) Скажи ей, что её ждёт за связь с партизанами.(нем)
ОЛЬГА:(плачет) Что теперь делать?
ОФИЦЕР: Отведу её в комендатуру, там разберутся. Вы пойдёте со мной.
ОЛЬГА: Нет…Нет!
ГАНС ЛОКЕ: Я вас предупреждал! (садится, берётся за голову руками). Вас повесят!
ОФИЦЕР:(достаёт пистолет) Пошли. Шнель, бистро!

Ольга сопротивляется, офицер хватает женщину за волосы
ОЛЬГА: Нет! Ма—а-а-а!!! Мама! Помогите!

ВАЛЕНТИНА: Мама!(плачет), прижимая к себе брата.

Ганс опускает глаза, закрывает лицо руками…

ОФИЦЕР:(гансу) Останьтесь с детьми, заприте их в комнате
и глаз не спускать…
Офицер тащит Ольгу в комендатуру.

ГАНС ЛОКЕ: (Валентине)Уходите, бегите отсюда немедленно. Бери брата и уходите… (выводит Валентину из дома и провожает окольными путями, задним двором помогая скрыться)

Заходит офицер с солдатом.
ОФИЦЕР: Где дети? (нем)
ГАНС ЛОКЕ: Дети? Они заперты в комнате…

Заходят в комнату, окно приоткрыто…
ОФИЦЕР: Вы что, их упустили? Мне приказано доставить их в комендатуру. Немедленно ищите!
ГАНС ЛОКЕ: Откуда мне знать, где они, оставьте их! Зачем вам дети? Они малолетние.
ОФИЦЕР: Вы что не понимаете, они сообщники?! (Нем)
ГАНС ЛОКЕ: Не может быть, это же бред! (нем)
ОФИЦЕР: Здесь даже дети помогают партизанам! Я удивляюсь вашей наивности.

Эпизод 149
Ганса опрашивают в комендатуре…
КОМЕНДАНТ: Вы что, действительно никого не видели?
ГАНС ЛОКЕ: Говорю же, что нет! Это правда! Я не видел никакого мужчины!
КОМЕНДАНТ: Партизаны у вас под носом!!! И вы говорите, что никого не замечали?!
ГАНС ЛОКЕ: Я клянусь!!!
КОМЕНДАНТ: Вы упусти детей!
ГАНС ЛОКЕ: Я закрыл их в комнате, они сбежали через окно…
КОМЕНДАНТ: Вы помогли им сбежать, не так ли?
ГАНС ЛОКЕ: Я здесь не причем! Я уверен, что дети ни в чем не виноваты. Господин комендант!! Я вас прошу! Мальчишке всего 5 лет.
КОМЕНДАНТ: У меня подозрения, что вы с партизанами заодно…
ГАНС ЛОКЕ: Конечно же нет, но мне жаль детей. Поверьте мне!
Они сами сбежали. Г-н комендант пощадите детей. Я уверен, что они ничего не знали!
КОМЕНДАНТ: Вы даже не знаете, г-н фельдфебель, как вам повезло!!
(Наклоняясь к Гансу, шепчет на ухо) Я сделаю вид, что вам поверил. Только потому, что вы замечательный переводчик и отлично справляетесь со своими обязанностями, мне трудно будет найти вам замену. Так и быть!

Ольгу пытают…
КОМЕНДАНТ:Я последний раз спрашивайт где партизани?! Кто ваши сообщники? Кто поджигайт склад. Отвечай!!!
ОЛЬГА: Я не знаю. Я не скажу!

Ольгу бьют.

Продолжение http://www.proza.ru/2009/06/04/861


Рецензии