Корявые создания

                Кто нам поможет, кто даст нам ответ?
                Глупые люди совет дадут нам,
                Мудрец же, просто, ответит нам - "Нет"



- Нет, сейчас я не работаю, я дома сижу.
- Может не надо привыкать, одному быть – надо в люди выходить, так и с девушкой легче познакомиться – говорит знакомая, просто знакомая девушка в интернете.
 -Тебя застопорило на твоих "людях"? Кто такие, эти люди? Знаешь, сколько я пролежал на обочине после травмы, почти в центре города, у остановки, где много людей? Лишь в 10 вечера, женщина заметила меня. Попросила "людей" позвонить в "скорую". На что ей ответили – да он, наверное, пьяный.
Какая разница, пьяный я или нет,  и кто это вообще решил? – неужели трудно набрать номер "скорой"?
- Может просто не дозвонились?
- Ты сама поняла, что сказала? Полная остановка людей и никто не смог дозвониться?
 Эта женщина позвонила лишь в "скорую", доехав домой.
На следствии, лишь женщина в киоске сказала - слышала шум какой-то, но толком не смогла объяснить. Все люди с остановки, в том числе и таксисты ничего не видели и не слышали.
В милиции, не получив ничего внятного, сделали заключение, что меня сбила машина.
 
- Так может нужно узнать про мою жизнь, прежде - давая советы. И кому это "надо" выходить в этих "людей"? – тебе надо, ты и выходи. Сама же сидишь на "мамбе" уже три года – что же ты в люди не выходишь?
- Я давно уже в них вышла.
 - Так вышла, что живёшь, буквально на сайте знакомств.
- Я нашла, но он мне изменяет часто.
 - тогда поройся в себе, найди причину  - сама мне давала подобные советы, когда я не понимал, почему ушла от меня жена. Ты прекрасно знаешь, что я не говорю, как я буду знакомиться? Или мелом писать на асфальте – я тебя люблю!? Сейчас трудно доверять кому-либо.
 - Зачем обобщать, если обжегся на своей жене, не значит, что все такие.
 - Ну хорошо, не все – не спорю – вот ты бы согласилась дружить со мной, зная, что я не говорю?
- Многие немые находят друг друга.

- Какие немые, мама родная! - Ты лично, согласна со мной дружить, просто…, не говоря уж о желании, помочь мне заговорить, тем более о сексе?
- Я же нашла уже мужчину…
 - Ах, да, который не ставит тебя ни во что.
 - Я думала…, я нашла – это моё.
 - "Твоё" оказалось не твоим?
 - Нет, это моё, не пойму, зачем он мне изменяет – я же ему всё даю, всё для него делаю.
- От того он тебе и изменяет.  Чем больше ты будешь для него делать, тем чаще он тебя будет игнорировать.
 - Но почему?
- Тебе лучше знать ответ – так мы устроены, "Люди". Я тоже о жене сильно заботился, а результат…
 
...У меня была знакомая на этой "мамбе", мы так прекрасно общались вдвоём. Она спросила мой телефон – так проще общаться.  – Увы, я не говорю – разочаровал я её, и пригласил её к себе в гости. Она, конечно, пришла, ведь так мило мы общались. Она говорит, я пишу ей всё на бумаге – не очень приятный способ общения. Как я и думал, встреча была тусклой и унылой, о чем, и сказал я затем в интернете. Она меня приободрила: - в следующий раз будет весёлой – я же знаю, какой ты на самом деле, я привыкну, что ты не говоришь и хромаешь.
- Завтра во сколько ты будешь в сети? - Спросил я, прекрасно понимая, что следующего раза не будет.
Если форс-мажоров никаких не будет, то буду.
Даже забавно – до этого не было даже намёка на какие-то форс-мажоры, и тут такое совпадение.
Форс-мажор затянулся навсегда.
Через три дня я её спросил:
- Марин, почему люди такие?
- ?
- Масса, толпа, извергающая одинаковые мысли, отговорки, но которой, ой, как нравиться давать советы, хотя им глубоко плевать на тебя?
- Такие мы, корявые создания матушки природы – последовал ответ.


Рецензии
Прочитала, и слёзы сами градом побежали.
Многое сложилось в цельную картинку.
Ты, наверное, на мои расспросы в письме
вздохнул, и подумал: "Ещё одна со своими
советами!"
Поверь, если б раньше прочитала эту публикацию,
то не полезла бы, как басенный слон в
посудной лавке в душу. Догадывалась, что
случилось что-то серьёзное, но не ожидала, что
на столько.
Серёжа, надеюсь, простишь мне мою бестактность,
и не исчезнешь! Не исчезай, пожалуйста!


Катерина Антонова   25.12.2015 09:14     Заявить о нарушении
Ничего подобного даже в мыслях не было, что со своими советами…
Какая бестактность еще. Катерина, но все нормально ведь. Наоборот, как-то стараюсь это не вспоминать. Далеко не самый приятный момент. Но жизнь продолжается. И, слава Богу!

Сергей Южный   25.12.2015 22:19   Заявить о нарушении
В том то и дело! Напомнила ещё раз...
Прочитала несколько твоих рассказов. Наверное,
заметил уже по списку "читатели" на сегодняшнее число?
Что хочу сказать... я ить женчина того... ревнивая! _))
Мне всяких подруг-депрессух быть не надо! космы-то ей
повыдёргиваю! Будет потом скромненько сторонкой в
паричёчке обходить! -))

Катерина Антонова   25.12.2015 22:49   Заявить о нарушении
Ничего страшного, сам ведь писал.
Это первое время сильно меня выводило, коль кто-то напоминал мне о травме.
- Ну вспомнил хоть что-то?
Как бесил этот вопрос. Ни помню, и ни хочу вспоминать!
Но смирился давно. Хотя вряд ли вспомню хоть что-то уже – все попытки тщетны.
Заметил, ага, что прочла.
Ревнивая, эт хорошо. Вот и будете космы дергать друг дружке. А я улыбнусь, посмеюсь))

Сергей Южный   25.12.2015 23:34   Заявить о нарушении
Эвона как... Не ожидала...
И чем же хорошо, если ревнивая? Это ж, как вы, мужчины, называете,
"лесопилка на дому"... -))

Катерина Антонова   26.12.2015 01:24   Заявить о нарушении
Ни каких лесопилок))
Обычная шутка без задних мыслей.-)
Вона как))

Сергей Южный   27.12.2015 16:45   Заявить о нарушении
А я, между прочим, задиристая молодой была. Дралась.
Короче, не из пугливых.
Другой вопрос, что всё у тебя перечитала. Теперь жду
новое.
Сегодня записала, что обещала, но не смогла найти шнур
соединить диктофон и ноут. Завтра, 28-го, с утра в ЛитЦентре,
потом заскочу в магазин, возьму другой, и сразу отправлю
в письме. Думаю, часам к 17ч моск. смогу уложиться.
Надеюсь, не в обиде, что пока не удаётся. Не люблю сама,
когда обещанное задерживается.


Катерина Антонова   27.12.2015 19:14   Заявить о нарушении
Да ладно задира, хошь на дуэль вызвать меня значит))
А новое, наверно после нового года лишь. Иль могу вернуть, что удалил когда-то.
Хорошо, отправь, как купишь шнур. Послушай и наши песни тогда.

Сергей Южный   27.12.2015 21:49   Заявить о нарушении
Пока писала тебе послание на 28-е, чтоб потом быстро перекинуть
в электронку, пропустила от тебя записки!
Какая дуэль? Разве они не сугубо между мужчинами? -))
Я тут с твоими подружками-депрессушками воюю! Слышишь, одной
досталось хорошо подзатыльников? Огрызается, но пошла прочь. -))

Катерина Антонова   27.12.2015 23:47   Заявить о нарушении
Не знаю уже – ты же дерешься со всеми))
Даже с подружками-депрессушками воюешь))

Сергей Южный   29.12.2015 00:01   Заявить о нарушении
Так то, во первЫх - когда было... -))
Напраслину, панимаешь, возводишь... -))
Мне больше мурлыкать нравится...

Катерина Антонова   29.12.2015 00:11   Заявить о нарушении
Это мурлыкая значит, ты им космы выдергивала)))

Сергей Южный   29.12.2015 23:15   Заявить о нарушении
Ну, так кошка тоже изредка шипит, когти выпускает... -))
Но это только для защиты!
А так "белая и пушистая" -))

Катерина Антонова   29.12.2015 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.