Я без волос в сарафане

-Ты хотел бы себе яхту?
-Я похож на идиота? Зачем мне яхта?
-…захотел уплыл и пускай ищут тебя.
Я бы сейчас все отдала ради яхты и сарафана.

По волнам под парусами в сарафане. Волосы в небо, мысли затоптать.
Струна натянута, струна поет. Я спою с нею вместе, я спою земле, я спою…
Колокольчик в руках колдуна. Он так устал звенеть.
Я в руках убийц. Я устала так жить.

Без мыслей, с волосами в сарафане бежим мы вместе под небесами.
Бежим по воздуху. Облачка не нужны. Сарафан путает, волос скрывает от ледяного дыхания смерти.
Обгоняя птичьи стаи мы летим, не дума о будущем и не помня о прошлом.
По среди тарелки  убегаем. Под тарелкой жить мы мечтаем .
Кошка выпьет немного молока и опять захочет жить. Прошагает над городом. Как же она счастлива.
Но я не кошка. Тарелка не нужна.
Мы убегаем. Ты и я.
Тебя не найду…Тебя не найти на пол часа – на жизнь шелкопряда.

Я хоть и молима, но слаба и ранима.
Не убивайте меня, убийцы.
Я же без волос в сарафане.


Рецензии