Жажда

Снился мне сон... Древний Храм.... Осажденная крепость.
Враги были повсюду. Они осаждали крепость и искали как меня убить в  моем дворце.
Дважды они покушались на мою жизнь  с помощью кинжала. Потом дважды пытались отравить.
С тех пор я боялся притронутся к вину.
Мое горло распухло от жажды.
И тогда я призвал к себе молодую служанку-нубийку с иссиня черной гладкой кожей.
Она была прекрасна как сама вечерняя звезда и бсстрашна как пантера.
Я угощал ее винами и нектарами сам ни к чему не решаясь притронуться.
Я ласкал ее гладкую кожу изнывая одновременно от жажды и страсти. Потом я  попросил ее напоить меня.
Я лег у е ног, а она сняла легким движением свою юбку из тонкой материи и присела на корточки над моим лицом.
Я видел маленькую щелочку между ее стройных ног и ощущал пьянящий аромат ее тела.
В этом ожидании весь мир сосредоточился для меня в этой маленькой щелочке, откуда должен был политься живительный нектар.
Ощутив на губах капли ее росы, я жадно примкнул к ее лону и захлебываясь пил ее нектар боясь проронить хоть каплю.
Я ощущал на своих губах аромат ее росы. Я пил ее до дна.
Совершено пьяный я встретился с ее улыбающимися глазами. Это была улыбка служанки покорившей царя.
Да здравствует царица! прохрипел я совершено пьяный и все еще смакуя живительную влагу моей царицы.


Рецензии