Слуга госпожи

Этот день я посвящаю только ей, Ей одной. Моей Госпоже.
Я починил ограду. Подстриг траву и кусты в ее палисаднике.
Пока она на работе я убрал у нее в квартире. Я вылизал все углы.
Я постирал , высушил и выгладил все белье.
Я приготовил ее любимый обед.
Я очень старлся.
Потому что если я сделаю свою работу плохо, то буду наказан плеткой.
Если госпоже понравится- она наградит меня.
Разрешит поцеловать свои туфельки. Или прикоснуться языком к ее нежным пальчикам на ножках и помасировать ей ступни когда она будет отдыхать после работы.
Ей понравилось.
Я был награжден разрешением снять с нее туфельки, помасировать и поцеловать ее ступни. Потом как верный пес я принес ей в зубах ее благоухающие комнатные тапочки.

В знак особого расположения она разрешила мне спать на коврике возлее кровати.
Под утро она пинком разбудила меня, велела растелить на полу клеенку.
Присела надо мной и я услышал журханье ручейка из уста госпожи.
Жадно примкнув к источнику я заслужил в то утро одну из высших своих наград.
"Умываться? убирать постель, комнату и готовить завтрак!" велела мне госпожа.
"Слушаю госпожа!" ответил я и побежал выполнать приказание госпожи.
Желания госпожи были моими желаниями. Своих у меня не было.
Я всецело принадлежал ей и тем был счастлив.


Рецензии