Было

...только сейчас, только в это мгновение...

Тонкой серебристой нитью, к тебе.
Улыбнуться, скрыв слёзы.
Нерешительный шаг на встречу...
Зеркало. Ещё одно.
В дребезги, с размаху, больно...
Осколки теней, смешение света, неясный запах лезвий...
Он близко - только протяни руку....и он растает....
Не касайся. Не смей, нельзя! Стой!

Шаг навстречу, смех в глазах, полных отчаяния. Безумный смех.
Ключ к подсознанию выброшен, забыт, потерян. Он просто Есть. И никак иначе...


Рецензии
"Он просто Есть. И никак иначе..."

... ему там сложно и неспокойно ...

мой папа погиб давно мне не было 9 лет ... но когда мы переезжали, то папа снился маме: "Я вас нашел с трудом", позже мне ... уставший ... видно и слов уже не было ... в очередной раз я в доме просто сказала куда мы перезжаем ... он не приснился, но я знаю папа есть и он рядом ... незримо ... и желает мне радости и счастья ...

... ему там сложно и неспокойно ... и он не будет рад если вы там окажетесь не в свое время

(если слишком лично - удалите)

Татьяна Савко   12.06.2009 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо... Спасибо за вашу открытость и искренность...
Задумавшаяся,

Ташка Одиночка   13.06.2009 11:27   Заявить о нарушении
Просто улыбайтесь ему каждый день ... и новому в каждом дне

Это я так себя муштрувала 07-08 да и сейчас

Татьяна Савко   13.06.2009 14:36   Заявить о нарушении
Постараюсь. Очень-очень спасибо!
С улыбкой,

Ташка Одиночка   14.06.2009 12:41   Заявить о нарушении