Немного о себе

   Все люди как люди,учатся в школе,потом в институте,а потом идут и устраиваются к умному дяде на работу и пашут до самой пенсии,ну я ка и все люди,закончил все учебные заведения и тоже попытался выйти на работу.
 Но как бы не так,охватила меня тоска могучая,что небыл я нигде и невидал ничего,собрался и уехал из отчего дома блудить по белому свету,мотался по Башкирии,в Кокчетавской области был,курорт "Боровое" наверно все знают,на казахском Бурабай,там такие места красивые,горы поросшие сосновым лесом,одно озерощучье,чего стоит,вода голубая и чистая как слеза,посмотрел,погулял и поехал по объявлению в Волгоградскую область,Жирновский р-н,посёлок уже непомню,давно это было,ещё в 1983м году,потом в Актюбинск поехал,просмотрел все сёла вдоль русла речки илек,красиво,но работы небыло достойной моего внимания и тут встретил пожилую женщину в поезде.
 Запорожец Вера Ильинишна,пообщались мы с ней и узнал я,что она живёт на родине моего отца,вот и поехал я в Илек,это в оренбургскокой области,посёлок стоит на слиянии рек Илек и Урал красивейший уголок России,работы в телемастерской небыло и я уехал в ташлинский район с.Кинделя,там устроился на местную АТС мастером обходчиком связи и радиофикации,в попутно начал организовывать свою джаз банду,но в глухой деревне талантов так и не нашлось,всем мужикам медведь на ухо наступил и горло очень уж открытое для горючих веществ им проще было напится до поросячего визга,поблевать да подраца.
 Поехал я в Оренбург приобрёл необходимые музыкальные инструменты и остался с ними сам на сам,в руках гитара,ионика настроена для игры стоя,вобщем создал ВИА Роман в одном лице.
Народу нравилось моё исполнение и даже вызывали на бис и это мне нравилось,но потом освободилось рабочее место  в телемастерской Илека и я переехал туда и тут началось чтото непонятное.Я ходил по заявкам на дом и постоянно проходил мимо дома который стоял напротив мастерской.То подскользнусь и упаду там,то вдруг у чемоданчика оторвётся ручка и именно около этого дома.Я непридавал этому значения до одного знаменательного дня.
приехал я как то из города изрядно подпивший,а дело было зимой,холодно,вьюга страшная в метре от себя ничего невидел,думаю зайду в мастерскую и там переночую,тут пробираясь по забору я просто ввалился в резко открывшуюся калитку,зашёл в дом и покричал хозяина,вышла женщина преклонного возаста и пуками всплескнула,боже,да ты ж совсем замёрз?! усадила меня возле русской печки и начала расспрашивать,кто я,что я и откуда.
Я ей всё про себя рассказал,кто я и откуда,она сидела и молча слушала,но когда я сказал,что мой отец отсюда родом,она спросила фамилию я ей сказал и она чуть не потеряла сознание,переспросив ещё раз она мне сказала:сынок,это дом твоего деда,когда они в 33м убегали от раскулачивания то оставили им дом за мешок муки и уехали в узбекистан.
А когда приехал мой отец,то она вообще расстроилась,думала что придётся отдавать нам дом,начала жаловатся сколько она тут мучалась и делала ремонт,как ей было тяжело одной,а отец ей и гоаорит:мне этот дом и даром ненужен,если вот только сын захочет тут остатся,тогда придётся забирать,а я сказал сразу,мне тут делать нечего,я уезжаю в Минводы насовсем и живите тут с миром,дом ваш и вы тут живёте,хотя дому уже тогда было 120 лет,вот так дом меня сам зазывал к себе в гости,досих пор вспоминаю и удивляюсь


Рецензии