Апокалипсис

АПОКАЛИПСИС


Первая волна унесла самых лучших. Они верили, что пожертвовав собой спасут мир, но мир спасен не был.
Вторая волна принесла уныние и безнадежность, и казалось это конец, и казалось, это худшее из того, что могло бы быть.
Третья волна доказала, что может быть хуже и, оставшиеся, позавидовали ушедшим первыми.
Мир перевернулся и общепринятые понятия перестали быть таковыми. Слово утратило силу, мораль потеряла свою сущность и холод между людьми все дальше отдалял их друг от друга, и стены непонимания все сильнее разъединяли их. Каждый жил сам по себе, ни на кого не надеясь, слабые были подчинены, сильные были приручены, а независимые стали врагами и время от времени раздавался охотничий клич, и начиналась травля, где самые слабые ,и низкие причиняли максимальную боль, пытаясь самоутвердиться, угодливо показывая прирученным и служащим, что они такие же, но никто не обращал внимания на их гнусные «подвиги».
Раскиданные по свету, принадлежащие по признакам стали собираться в кланы и увидели, что их множество в своем разнообразии. Кланы собирались вместе по интересам, как то и было предначертано, и создавалось множество армий, самая маленькая из которых состояла из одного человека.
Воздух наполнялся хаосом и напряжением, земля застыла в ожидании.
Время медленно растягивалось тетивой и стрела событий готова была к полету. Стрела в никуда, стрела во все, стрела в кипящую массу чувств и людей. Старое изжило себя, новое несмелыми ростками пыталось пробиться через серость существующего, которое заранее отторгло появляющееся, автоматически переводя в ранг врага. Попытка уничтожить еще не зачатого ребенка, рождение которого было предначертано еще в прошлом благополучии…
Все, Стрела пущена… Не успев расстаться с тетивой, расщепилась на множество осколков, каждый из которых имел свою цель.
Принявшая в себя ЭТО, сплетенная масса энергий ничего не почувствовала. Пешки также кричали, короли бражничали, Армии застыли в последней судорожной схватке.
Одиночки увидели свой путь.
Власть потеряла силу, сила потеряла веру, надежда куда-то запропастилась.
Последние конвульсии сжатого клубка, который называли жизнью, стал существованием. Холодная зима равнодушия и безразличия еще сильнее сжала свои объятия, пытаясь в бессилии уничтожить все…
Искры разрозненных осколков стрелы прожгли  глубокие тоннели. Ожоги пытались зарубцеваться, но это привело к еще большему увеличению. Уверенные лучи забили фонтанами из каждого тоннеля, вонзившись в черноту неба.
И свет увидел свет, и произошло объединение лучей. Образовалась огненная сеть переплетения и лучи снова были стрелой, но выглядела она иначе. Огненные грани каждого квадрата сети стали приближаться к земле, не доходя до нее, сеть остановилась. Мгновенный поток энергии увеличил размеры и дал импульс огромной силы. Квадраты сети оставаясь в воздухе приблизили пламень своих границ к земле, став огненными столбами и разделили ее на сектора, и тьма не смогла сообщаться с тьмою. Пытавшиеся приблизиться к огненным границам обжигались и скучивались к центру, и лишь немногие, раньше признанные Врагами, могли спокойно перемещаться из сектора в сектор, узнавая таких же. Через какое-то время каждый сектор был поделен на меньшие, затем еще. Все темное взвыло, раз за разом дробясь на уменьшающие составные, пока каждый воин тьмы не стал изолирован, пока каждый из тьмы не стал обесточен, пока каждый из тьмы не был уничтожен гранями реальных законов, сорняк выполот полностью на многие километры вглубь, вверх и вширь. Чтобы никогда не возродиться.
Оставшиеся посмотрели друг на друга и поняли, как долго они этого ждали. И было понято, что каждый индивидуален, и каждый есть личность, и возрожденный мир светлым дождем смыл пепел, где отравленные реки стали чистыми, отразив голубизну неба своими водами.
Система Апокалипсиса завершила свою работу и вышла на орбиту. Все приборы отключены и лишь контрольные датчики продолжали бодрствовать, готовые вновь включить систему, когда уровень грязи превысит норму.


Рецензии