Ещё одно признание

Снова у меня желание писать тебе о своих чувствах.

Пусть уже нет той страсти, но всё же...

Всё из воспоминаний

Помнишь ты мне как-то говорил: мало попадается настоящего!
Что для тебя это Настоящее? Ну кроме Искренности (об этом я тоже помню).

Ещё ты говорил,что есть что-то во мне не раскрытое и поэтому близкое тебе! Что Это?

Про тебя я сейчас думаю следующее:
Мне с тобой очень хорошо, так сказать комфортно. Вопрос: Почему? Потому что я с тобой такая какая есть! Мне не надо притворяться, не надо подстраиваться под тебя! Рядом с тобой я не чувствую никакого стеснения НИ в чём!

Может быть ты это имел в виду, когда говорил про мою раскрытость.?

Мне кажется, ты вынул меня из своеобразного кокона (я конечно не сравниваю себя с бабочкой) и дал мне новую жизнь. Не могу сказать, что я сильно изменилась... Но хотя бы с тобой я есть такая какая Я есть! А это большой Плюс.

Ты преукрасил мою жизнь своим присутствием! Это я помоему тебе уже говорила.

Правда я теперь не могу разобраться в своих чувствах.

Это НЕ влюбленность, она уже прошла!

Дружба? Но в дружбе секс не доминирует.

Просто секс? Снова нет! Кроме секса есть просто человеческие взаимоотношения.

Любовь? Нет! Думаю, НЕТ!

Может ты поможешь разобраться!?

А вообще, если честно, мне бы хотелось тебя понять тоже. По каким причинам ты тянешься ко мне? (ну кроме секса!)

Как-то ты сказал: хочу с тобой встретиться, даже если я буду знать, что секса не будет, просто встретиться! Такое ещё осталось? Потому что я не считаю себя сексуально-одаренной;, да и вообще как я понимаю, тебе этого дела хватает

Теперь наверное настало время, когда я хочу знать ответы.

А ещё хочу лежать в обнимку с тобой, вдыхать твой запах, заниматься с тобой (пусть это будет не секс) любовью!

Скучаю. Целую сладко, сладко.

P. S. И имей совесть... ты знаешь о чём я


Рецензии