Сон наяву

Двенадцть пробило…Пламя свечи чуть колыхнулось,ярче осветив убогую комнату и мне удалось увидеть мрачноватую,немного наивную,но вместе с тем весьма странную картину: стол,на нём начертанная простым мелком сиреневого цвета пентограмма,по углам лежат странные предметы,явно оккультного характера. Вокруг стола беспорядок,вещи разбросаны как попало,обои на стене отклеились и свисали собачьим ухом…Похоже,домашний уют мало беспокоил склонившегося над пентаграммой мужчину,он что-то бормотал тихим голосом,потом вдруг вскинул руку в повелительном жесте и громким голосом произнёс:-Явись!Я повелеваю тебе!Явись!;
Не знаю,что это был за ритуал и кого так настойчиво приглашал в гости странный мужчина,но из тёмного угла комнаты ему ответил грубый голос с какими-то знакомыми до тошноты интонациями:
-Ну?Ты звал меня?И что вам,спиритам,по ночам не спиться,не понимаю… Лазите везде,суёте свой нос куда не попадя…
-Заткнись и слушай мой приказ,вызванный!Или назвать твоё имя?Говорят,для отродья твоего типа это довольно мучительно!Я не прочь проверить,так что не зли меня! Приказываю тебе,раб,срочно доставить сюда астрального двойника премьера.Это раз, затем ты поможешь мне вправить ему мозги настолько,насколько это возможно.Пора прекратить этот бардак в России. Выполняй!
 Существо в углу пожало плечами,ехидно усмехнулось и выдало:
-Слушаюсь,о Вызывающий!Ты позволишь мне некоторую свободу в сценарии,или предпочитаешь сам всё контролировать?Я имею ввиду методы воздействия и другие мелочи…
-Мелочи меня не интересуют,важен лишь результат!Тебе видны мои мысли,так что постарайся на совесть,если тебе известно такое понятие,а я обещаю тебе в случае успеха неслыханно щедрое вознаграждение – свободу,о которой ты так просишь всегда… Согласен?
-Сделаю всё,что могу,Вызывающий!Разрешишь начать?
-С Богом!
Существо передёрнулось,как будто его укусили за чуствительно е место и исчезло,через некоторое время в комнате появился прозрачный на вид двойник премьер-министра,он растерянно смотрел по сторонам,пытаясь понять,куда его чёрт занёс среди ночи и как ему может такое сниться?ВВ проплыл к окну,наглухо закрытое тяжёлой пыльной шторой и пристроился на подокойнике.Из угла напротив послышался пьяный голос,который благодаря телевидению и радио знаком всей России
-Э-э-ээ,панимаешь,Володя… Я тебе страну доверил,а ты что с ней творишь, па-а-анимаешь..
-Ну,это ещё бабка надвое сказала,что и кому кто доверил,Борис Николаевич! Вы элементарно смылись,наломав дров,при этом весьма грамотно свалили всю головную боль на меня!Талантливо,ничего не скажешь!Хотя,я большего от алкоголика и не ожидал… Но осуждать меня теперь,когда появились первые сдвиги…
-Я би паказал тэбэ здвиги, Вова,если би мок-; -Перебил ВВ голос с кавказским акцентом,звук которого вызывал приступы страха и восхищения вплоть до пятьдесят третьего года прошлого века;-Да,Вова,я би паказал… И алькашу этиму,и тибе са сваими НКВД-шниками!Какая страна вам дасталас! Всо ест,нефт ест,газ ест,рабочие ест…
-Агхинаглость!-; Картавость вождя всех времён и народов не узнать было невозможно!;- Ты,Коба,как был бандитом,ггабящим всё и вся,так им и остался!Нет в тебе,батенька,пгигодного благогодства ни одной поганой капли!Вог и мошейник!Да впгидачу и душегуб,прости партия!Я тоже не святой,знаю,многое бы сейчас испгавил, если б мог,но ты – это агхисволочь!Что с пагтией сделал,батенька?Что с моими согатниками сотворгил?Так извгатить идею социализма,пгевгатить стгану в оггомный лагег…
-Э!Э,палэгче,дарагой таваришш!А где,ктати,Лаврэнтий?Опят баб щупает, наверное.Никогда радом нэт,кагда нада!А ты,Ильич,успакойса!Лэжищ сэбе в Мавзолее,как фараон,чего тэбе ещё надо?Я хот многих оправил на тот свэт, но простой чэловек всэгда бил даволен… А сейчас что?Бандиты похлэще мэня сидят в правитэльствэ,причём в аткрытую!Я страну в лагэрь прэвратил?Это вот он-нынешний позваляэт бандитам правит и глумитца над народом!Я стрэлял таких…
-Да,господа,стрелять-то вы умеете,этого не отнять!Даже в древнем Риме, когда свергали правителя,его семья была неприкосновенна!Да что Рим… Я вот был мягкосердечен,за что и поплатился вместе со всей семьёй.С Вашей подачи,Владимир Ильич,между прочим!История повторяется раз за разом,но ничему не учит,к моему великому прискорбию…
-Ну это Вы загнули,Ваше Величество!Уж не хотите ли Вы,батенька,сказать что я один взбаламутил целый народ,да и не один?Если б Ваши слуги в кавычках не издевались над габочими и кгестьянами,если б дали им ногмально жить и не гнули непомегными своими запгосами – шиш с маслом был бы,а не геволюция!Дыма без огня не бывает!
-Да как ты,собака,смеешь со Вседержителем глаголеть без раболепства и уважения,его сану положенного?На кол тебя,смерда,даром что дворянин… Кликни кто Малюту,работёнка есть для него!У-у!Псы смердящие!Я потом и кровью Русь поднимал,от боярского ярма тяжкого народец свой избавлял, прости Господи,границы отодвинул- вам во сне не привидется,ан нет,псу под хвост всё… Надо ж,Киев,мать городов русских,для Руси чужым стал!А Крымская волость?
-Я,я,Киримска волост!-; раздался противный голос с немецко-датским акцентом.
-Тьфу,собака тевтонская,мало вам хребты ломал…
-Ну-ну,успокойтесь все,пожалуйста и объясните мне,что это за бред и как вы все здесь оказались?Кстати,насчёт развала СССР – это к Борису Николаевичу, я не могу отвечать за то,что натворили до меня…
-Экий ты скользкий холоп!Сам-то,небось,в заморские страны взор направляешь, как нефти с газом конец – так и уплывёшь за море!А с горцами своими тоже Ельцин войну затеял?Да все вы токмо о барышах и думаете,а народишко простой для вас-тьфу!
-Можно падумать,что Ви народ свой нэ абижали,Иван Васильевич!Я,кстати,с Вас примэр брал,мой Лаврэнтий нэ хуже Вашего Малюты панимал ситуацию мамента!Двух стравит,трэтьим быт,всё сэбе забрать!Так Ви и правили,и нечэго ваньку валять..
-Ах ты черкес непоротый!Знай своё место,образина рябая,пёс немытый, прости Господи!Не на партсобрании своём бесовском выступаешь,а с царём – батюшкой говоришь,раб!
-Да ви вси били би раби, ели би мои дети соблюдали Ясу!Я Москву брал, Рязан брал,Киев ваш брал,триста лет вас имел наша народ…И мала-мала морда вам бить всем надо,нидружнии ви,вас брат лехко бил,друг друга продавал за злато татарская!
-Ещё один нехристь объявился,тебя-то,басурманина кто сюда призвал?Аль недоволен чем?Иль мало от меня лиха видели потомки твои поганые?
-Да оставьте Вы его,что с древнего монгола взять…
-Э-э-э,да!Ни,панимаешь,нефти с него не взять,ни газу…И непьющий почти…
-Да при чём тут нефть,Борис Николаевич?Вы что там, втихаря пьёте?Надо думать,что говорите,неудобно всё-таки!А Украину я хоть сейчас назад бы принял,но там у власти очень коррупированный аппарат,вот народ их проводит,тогда…
-Как бы тэбя народ не правадил до этого!Атвэчать надо за слова,а нэ балтать языком попусту!В лагэрь бы тэбя,дарагой таварищ,лэт на дэсять хотя бы,понятия бы подучил…
-Голову ему отрубить,всего и делов-то!Чай,не помазанник Божий,а холоп простой,навроде мово Бориски…
-Ну,знаете,это некоструктивный разговор!Надо думать,как стране помочь,а не поливать друг дружку грязью!Все горазды в чужом глазу соринки высматривать,нет чтоб посоветовать… Мне ведь в одиночку тоже нелегко,от Димки помощи мало…
-А чтоб астатки страны прадать,тэбе много помощи и нэ надо,ты умный,сам справишься!Па стране ездишь,с людми гаваришь,всё панимаешь!Но пачему ничего не делаешь?Денги у тэбя нэт?Всё у алигархов,гаваришь?Нэ вэрю…
-Бояришки и прежде зело воровали,так что могут казну по рукавам растащить запросто,коли им руки не рубить… Вот что,коль уж угодно Господу-Спасителю нашему,чтоб тебе Русью владети,дам тебе совет!Токмо не думай,что ровней мне станешь,просто о земле Русской радею… Слушай : перво-наперво собери опричь себя людишек надёжных,пусть и подлого роду-племени,но чтоб разумели,что от них надобно!Навроде моей опричнины,лучше с детства сирот отбирай да воспитывай как Отечества радетелей,будет тебе опора не малая,не чета ментам вашим нынешним… За границы Руси не поглядывай,своим умишком живи и того-же от подневольных своих требуй,а кто противится – того не жалей!Как и простого люда притеснителей,почаще их казни,да прилюдно,чтоб другим неповадно было!Мужику простому ведь что надо?Чтоб не чуял себя сирым без правителя,чтоб заботу отеческую ощущал! И церковь попроси о подмоге,есть у вас отцы святые,не оставят в лихолетье…А бояр своих потряси,да токмо умней чем я сделай!Наперво перекрой им путь в страны заморские,чтоб деваться им было некуда.И не потрафляй им,псам,сами пусть деньгу в казну закладывают,а не из казны тянут…А те,что за добро природное,Богом данное,получаешь- смело на народец трать,окупиться…
-Совегшенно вегно!Агхиважно восстановить уговень обгазования и медицыны, социальные пгоггаммы должны встать во главе угла!Пгивлекайте учёных,не надо жалеть денег,газвивайте пгомышленность и стгемитесь к автономии,это для Госсии единственный путь!
-И бандитов сваих атправь на мэсто,где ани и далжны быть!Чтоб никакой престуник нэ гулял по воле,а лес валил и руду дабивал!А горцев вазьми сэбе в гвардию,аны преданный народ!Но камандиры пусть будут казаки…
-Э-э-э,и на-а-адо проконтролировать качество выпускаемой продукции,а то палёной,панимаешь,водкой народ травят…
  Тут вдруг раздался громкий хлопок и всё исчезло!Блин,на самом интересном месте… Проклятый будильник!Такой сон… Эх,пора на работу…


04.06.2009


Рецензии