ГОНка МиллионЭр часть2

Продолжение. 

     Ну, в общем - собралась. Ниче так. Глядеть можно. Шмоток - минимум. В джинсАх, бриджи - с собой. Пара футболок. Ну, кремики-шильце-мыльце. Все. Ехала на четыре дня. Отдельно, конечно, можно было написать, как я думала - на сколько ехать. На день - смешно. На два-три? Е-мое, в общем, на четыре. Мэн обещал, и свозить и показать и сводить.
     Прикатила в Ч, в аэропорт. Надо было видеть с какой рожей я там стояла со своей сумкой через плечо. Типа кажную неделю летаю, аж надоело. У всех сумяры, баулы какие то, одна я – интурист. Не летала 100 лет, со школы. Интересно было. В самолете - обед такой нехилый, а, может, и хилый, я других не видела. Нормально долетела, без обмороков. Ну все. Прилетела.
      Встречать меня должен был, какой то мужик. Кстати, это мне тоже не понравилось, когда мэн сказал по теле, что не будет встречать. Обещали мне,  по теле, что на Мерсе приедут за мной. Прикинь. За одно это полетела бы. Дяревня. Ну, мужик меня перехватил в зале, я описала в чем полечу. Идем к стоянке..... Идем мы к стоянке... идем...идем.... машины - одна круче другой. Пришли. Стоит, прости господи, фургон. Натуральный. Я мужику говорю - А где же мерс ? Он мне - Так это - мерс. Грузовой. Аут! А куда деваться?         
      Загрузилась в грузовой мерс. Ну, в кабине, правда, просторно, втроем можно легко сидеть. Епрст. Еду. Заре навстречу. А мэн этот не в самом К живет, а в области. Есть там такой город Ч - к. Так он еще и не оттуда, а за городом. Там куча хуторов и деревень. Вот его поместье, блиииин, где-то там. Часа два ехали, больше даже. Мужик – молодец, не молчал, рассказывал, показывал, если чего интересное проезжали. У меня так.... – слегка мандраж внутри, а снаружи - ничего. Курила только очень много по дороге. Мужик мне так вопросик подкинул, мол..." А Вы Евгению Санычу - кто ?"  Гад такой. Я ему  «А Вам Евгений как обьяснил? Вот так и есть». Мужик заюлил…  " Да я ниче такого...." . Пока юлил..... Господи, подъезжаем. Недалеко от деревни очередной - поворот, проехали и - вот оно! Замок из сказки!
 Ну, в общем, поместье. Какие то постройки, гаражи, склады. Заасфальтировано все.. Замок миллионера. Домяра двухэтажный. Без всяких вообще выкрутасов. Ровненький. Высокий. Прямая крыша. Без отделки без ниче. Стены серые. Бетон что ли голимый? Мрак. тУрьма. На первом этаже (потому и высокий) - загон для машин сельхозработных, опять склад, мастерская, еще что-то. На второй этаж - лестница железная (с улицы) ноги переломаешь, страшно неудобная.

     Ну, подъехали мы. Остановились. Смотрю на на площадке, на лестнице, стоит ОН ! Е-мое. Начал с лестницы ,не торопясь так, сползать. Я в машине сижу - наблюдаю, так сказать. Ползет. Чучело. Чучелом. На башке панама, на самОм штаны задрипанные, рубашонка та же самая, по-моему, с фото. То ли, чтоб я его по рубашонке узнала, то ли другой нет. Сполз. К машине подошел. Стоит. Ни дверь открыть, ни руки подать, ни сумку взять. Я хоть и из дяревни, а соображаю, что так должно бы быть, в смысле - открыть, дать, взять. Сижу тоже. Выжидаю. Фиг. Сама открыла, сама руку протянула, сумку всучила. Ну, " Привет - Привет! "  Улыбнулся. Улыбка - замечательная. Все лицо другое сразу. Глаза молодые-молодые, голубые или синие наверное, но очень ясные. А вообще - Квазимодо. Хромает конкретно, что-то с суставами ноги.
     Поползли наверх. Он натурально - ползет по своей лестничке в небо. Блииин, переделать не может для себя же. Зашли. Отпад. Хрущоба. Низкие потолки, че уж там - всю высоту первый этаж сожрал - нужнее там, канешна. Четыре комнаты, кухня, санузел - совместный. Ну...... я вот ремонт у себя давно не делала, лет 6 , даже 7, можа 8. У меня - лучше. Во 100 раз. В тыщу. Обои страшные и ободранные, пол – как красили лет, и не знаю сколько назад, так и все. Ни линолеума, ни на полу там чего - прикрыть срамоту. Голый страшный пол. Мебель. Чисто ретро. 60-е годы, может, 70-е. И ретро не стильное, от прибамбасов там каких то - типа нравится, а просто - что было куплено в те годы, то и стоит до сих пор. Ну, этт я хватанула... 60-70 годы, но мрак, мрак. Мебели то и нет почти. Диван-развалюха, два кресла таких же, стол раздвижной здоровый, комп в углу - украшение всего. В комнатах, в каждой, по кровати. Все. Шкафов нет, столов - нет. Стульев - нет. Заходи - и ложись. А... в зале - телевизор, большой, но работает отвратительно! Тааак.. телевизор - в зале, еще один, поменьше, в одной из, прости господи, спален. Работает так же плохо.

Ну, ладно, хватит про мебеля. Про людей теперь. Про нас.


Рецензии
Ушёл я Марина.
Пишите письма...

Юрий Казаков   06.09.2009 00:11     Заявить о нарушении
Что то и шутить не хочется....
Не придете ко мне больше ?

Марина Снигирева   06.09.2009 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.