Посланец

Путешествие может длиться всю жизнь. Путешествие за смертью. Куда приведет тебя дорога из желтого кирпича?! К небесам? Или в ад? Иди и узнай, если рискнешь....

Он шел. Ночь. Дождь. Бешенный рев воды под трассой. Воды, разбивающейся об скалы.
Он шел ... вдыхая воздух наполненный озоном, ловя губами капли дождя. Шел к одному ему известной цели. И ни непогода, ни расплавленно-белые росчерки молний впереди - не могли его остановить. Он шел к мечте....

Остановился прикурить сигарету. Отсыревшая зажигалка не хотела давать искру. Замерзшие пальци не слушались. Мимо промчался громоздкий тяжеловесный джип, обдав Его россыпью брызг. Промчался и резко затормозил буквально в 20 метрах впереди. Из под колес пошел пар.
Открылась дверь, Он подхватил рюкзак и быстро пошел вперед. Заглянул в темный салон, выхватывая взглядом силуэт водителя, освещенный росчерками молний.
- Садись.
- До города подвезете?
- Садись говорю. салон выстудишь....

Он сел. вдохнул терпкий запах кожи и мокрой материи. Поставил рюкзак на пол перед собой, захлопнул дверь. В салоне стало тихо.
Мощный движок с места взял разгон и махина с умопомрачительной скоростью рванула по мокрой трассе.
- Хорошая машина.
- Да, неплохая.
- Олег... - Он протянул руку.
- Всеслав. - Водитель пожал протянутую ладонь. Мощное крепкое рукопожатие.
- Всеслав, а ты в город? Или дальше?
- Я в Никуда. Но тебя до города подвезу.
Росчерк молнии совсем близко. Уское скуластое лицо, холодные синие глаза, пепел волос и упрямо сжатые губы.
- В никуда, это куда? - рассмеялся Олег.
- Это в Никуда...
- Генеально. У тебя курить можно.
- Да, пожалуйста.
Дым наполняющий легкие. Сладкая смерть. Молчание.

- Всеслав, ты класный водитель. Учился где-то или сам?
- Я каскадер.
- Афигеть. Всегда мечтал.
- Зря.
Молчание. Сигаретный дым.
- Почему зря?
- Игры со смертью заканчиваются тогда, когда Смерть начинает играть с тобой. Поверь ты всегда будешь в пройгрыше. Даже если тебе удастся выйграть.
- Думаешь?!
- Знаю.
- Ну, Всеслав, ты и шутник. Можно подумать ты уже играл.
- И как видишь выйграл...
- Тоесть? - Олег поперхнулся дымом. - Это как?
Всеслав повернул голову к спутнику. На месте второго глаза зияла черная пустота.
- Теперь понял?
- Ошизеть..... Слушай а чем это тебя так?
- Стальная труба опоры. Прошла почти насквозь.
- Черт, как же ты выжил?
- Я не выжил.
- Э?
- Ты спрашивал куда это В Никуда ... это дорога к Смерти.
- Всеслав, занешь что мне кажется .... мне кажется что у тебя на почве травмы ...
- Поехала крыша. Я знаю. Но ты не прав, Олег. Ты ведь тоже Посланец за Смертью.
- Твою мать, ты шизик Всеслав, я то здесь причем?
- 22 июня в 9 часов вечера 32 минуты по московскому времени в областной больнице города Саки остановилось сердце Истомина Олега Николаевича 1975 года рождения. В 9 часов 41 минуту истомин был перевезён в морг. Мне продолжать?
- У меня был каталепсис.
- Документально зарегестрирована твоя смерть. Можешь взять на заднем сидении свою медецинскую карту и посмотреть сам.

Олег взял карту. долго читал, шевеля побелевшими губами.
- Черт возьми да чтож ты такое?
- Твой Проводник. Или такой же Посланник как и ты.
- И что теперь?
- Ничего.... сейчас я остановлю машину и выйду. А ты поедешь дальше.
- Куда?
- В Никуда.
- И надолго?
- Не знаю. Пока не встретишь такого же Посланного за смертью как и ты.
- А зачем мы вообще существуем Такие?
- Смерть не успевает за всеми. Поэтому мир отправляет Нас за ней.
- Хм, забавно...

Машина, шурша шинами. остановилась. Всеслав вышел, улыбнулся, протянул руку для пожатия.
- Бывай, брат. Желаю тебе быстрее найти своего Посланника, Олег.
- Удачи, Всеслав. Честно даже не знаю что тебе пожелать...
- Пожелай мне покоя.
- Покоя тебе, брат.
Визг шин, резкий старт, выкручивая руль до упора.
- Сумасшедший... - улыбнулся Всеслав. - Из тебя бы вышел хороший каскадер.

Дождь. Росчерки раскаленных молний по черному бархату неба. Мокрая трасса, вьющаяся как змея вдоль моря. И пустота.
Я надеюсь ты найдешь свой покой, Олег.


Рецензии