Лжепастырям

...

Серия стихотворений "Найденая тетрадь"



...

ЛЖЕПАСТЫРЯМ

Волки, я не с вами, я отдельно
И угроз я ваших не боюсь
Сатанинской злобы беспредельной
Волки я не с вами, я за Русь.

Мастерски поставлены капканы
И хоть я в герои не гожусь
Но за веру буду биться правдой
Волки, я не с вами, я за Русь.

Вы в своей гордыне озверели
Я ж за Русь Спасителю молюсь
Чтобы мы покаяться успели
Волки, я не с вами, я за Русь.

Преподобный Серафим на деле
Посрамит ваш с сатаной союз,
Сядете как раки вы на мели
Волки, я не с вами, я за Русь.

Не желаю с вами выть по волчьи
Я Крестом Спасителя спасусь
С подлецов он взыщет стадо овчее
Волки, я не с вами, я за Русь.

В славном Божией Матери Уделе
Бог исторгнет власть из ваших уз,
Чтоб глумиться больше не посмели
Волки, я не с вами, я за Русь.

Видела во сне, иль в самом деле
Слышишь ты душа моя – не трусь
Губы мои медленно пропели
Волки, я не с вами, я за Русь.


© Copyright: Елизавета Басова, 2008
Свидетельство о публикации №1807020003

...


Рецензии
Как хорошо, что эта "Найденая тетрадь" попала и мне! Удалось прочитать "О лжепастырях". Это полезно знать.

Магдалена Манчева   15.01.2011 20:28     Заявить о нарушении
СпасиБо, Магдалена, за отзыв!
Ангела Хранителя!

Елизавета Басова   25.01.2011 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.