Глава 3

- ГДЕ ОНА?????
- Анджей, чего ты бушуешь? – Люциан оторвался от книги и посмотрел на брата. Темноволосы темноглазый Анджей появился в библиотеке с перекошенным от ярости лицом. «Даже в злости он так прекрасен» - подумалось Люциану.
- Где она, я тебя спрашиваю? – Анджей замер перед братом, пытаясь в непроницаемой черноте его глаз, увидеть ответ на свой вопрос.
- Пожалуйста, Анджи, уточни, кого ты имеешь в виду? – Люциан удивленно изогнул бровь, Анджей редко пребывал в таком возбужденном состоянии и мог натворить глупостей.
- Где Лайона??? Где эта чертова тварь?
- Анджей, не много ли ты себе позволяешь? – Люциан напрягся, длинные цепкие пальци сжали ни в чем неповинную книгу. – Как ты смеешь так к ней обращаться?
Младший выдохнул. Брат был прав. Никто из клана не имел права ТАК обращаться к Леди Лайоне. Никто вообще…
- Успокоился? – Люциан поморщился, - а теперь по порядку расскажи, что произошло?
- Она использовала моего птенца для своих опытов,… ты представляешь? Не спросив меня… - глаза Анджея потухли.
- Птенец жив?
- Да.
- Тогда не о чем говорить. Полагаю, даже если мы предъявим претензии Леди Ла’оне по этому поводу, Князь скажет, что это было его прямое разрешение, а нам стоит задуматься над тем, кого мы выбираем для становления. Не мне объяснять тебе эти истины…
- Это не честно…
- Вся наша жизнь и одна, и вторая сплошные нечестности. Будь умнее брат, кидаться на таких как она с когтями и клыками бесполезно. Нужно искать другие пути…
В дверях появился ещё один собрат, высокий грузный, напоминающий медведя. Темно-каштановые короткие волосы, глубоко посаженные темные глаза, недовольно искривленные губы, нос в форме латинской буквы S.
- Кого обсуждаем? – голос был под стать внешности, громогласный глухой – рык медведя.
- Леди Лайон – потухшим голосом отозвался Анджей.
- Аааа, мастодонтов украинского вампиризма … ну-ну…. И что наша прекрасная колдунья сделала на этот раз?
- Бер, мне не до шуток. – Анджей полыхнул глазами в сторону медведеподобного собрата и отвернулся. Люциан хранил равнодушное молчание, прекрасно зная, чем закончится этот диалог.
- А я разве шутил, Анджей? Или же ты склонен считать, что твой Примоген шут? Неосторожный щенок. – Гангрел, а Бер действительно относился к роду собратьев-перевертышей, как впрочем, и все присутствующие в библиотеке, - гангрел в шаг преодолел расстояние до Анджея и приподнял его за загривок как нашкодившего котёнка. Ноги парня задергались в воздухе. – Я слушаю.
- Леди Лайона использовала моего чаилда Тараса в своих опытах без моего разрешения.
- Бер, будь так любезен, поставь его на землю, он мне ещё пригодится… - не выдержал Люциан, с интересом наблюдая за действием.
Примоген Гангрел разжал руку. Анджей позорно упал на пятую точку на пол и чуть ли не заскулил от обиды.
- Щенок. – Выплюнул Бер, разворачиваясь к Люциану. – Лис, объясни своему братцу, что такие собратья как Лай, всегда, я подчеркиваю ВСЕГДА вне подозрений и претензий. Если конечно он не хочет испытать на себе пламенное радушие Треми в их лабораториях.
Сказав это, Бер развернулся на пятках и вышел из библиотеки. Люциан сочувственно посмотрел на брата.
- Ну? Получил? Я же тебе говорил…
Анджей помотал головой, смотря на брата как обиженный ребёнок.
- Почему?
- Потому что за ней силы нам не ведомые. Потому что за ее спиной высится тень Князя. Потому что где-то там на Западе заседают семь Треми, с которыми ни тебе, ни мне, ни даже Беру встречаться совершенно не нужно. Потому что злить ее нельзя. Или тебе напомнить участь несчастного чаилда Шахти?
- У Шахти были «птенци»? – Анджей подогнул под себя ноги, приготовившись слушать очередной занимательный рассказ из уст брата.
- Да. Думаю не стоит тебе напоминать, что Шахти весьма сильный собрат из нашего рода, и уж тем паче не стоит напоминать, что она так же мудра, как и сильна. Шахти. Волчица. Где-то лет 30, может чуть меньше, назад Шахти нашла себе чаилда. Такого же неукротимого по духу, как и она сама. Такого же волка. Только более глупого. Уж не знаю, что там этот чаилд предъявлял Леди Ла’оне, но она в присутствии Князя, его пресс-секретаря и многих других собратьев, потребовала от волчонка сатисфакции за оскорбление - я видел глаза Шахти, в них плавал ужас.
- Много почета убить неоната… - проворчал раздосадованный Анджей.
- Не много, но и за оскорбления такого толка платить нужно. И он заплатил. Леди вскипятила ему кровь, словно воду для какого-то зелья. Ты понимаешь? Ей хватило одного прикосновения, что бы отправить не самого слабого из гангрел за предел окончательной смерти! Молодого, но далеко не слабого. Уж поверь мне, что-что, а учить Шахти умеет.
- Неужели она не потребовала платы за смерть «птенца»?
- Нет. Более того, всячески выказывала свое почтение и уважение Леди. То чего мы боимся, вызывает уважение.
- Глупо. Мы же сильнее.
- Да. И поэтому мы нужны. Леди и иже с ней это понимают. Что толку если мы посадим на трон кого-то другого? Гангрел не способны управлять.
- Бер бы смог.
- Бер не захочет. Его устраивает такое положение вещей. Его устраивает Князь, Ла’она, Примогены. Пока они не мешают нам, мы не мешаем им. Даже поддерживаем.
- А они пользуются нашей доверчивостью…
- Хватит, Анджей! – Люциан тревожно втянул носом воздух.
- Ну почему же? Пусть закончит. Это будет интерестно… - прозвучал мелодичный тихий голос со стороны двери. Братья обернулись.
На пороге, закутавшись в черное пальто, замерла высокая рыжеволосая девушка с янтарными глазами. На ее фиолетовых губах плавала насмешливо-добродушная улыбка.
- Люциано, не стоит затыкать брату рот, право, мне интересно его мнение.
- Леди Ла’она. – Люциан коротко поклонился. - Рад видеть вас, сестра.
- Я так же рада видеть вас мой мальчик. И вас милый Анджей тоже. Надеюсь, я не сильно помешала вашей беседе… - Леди улыбнулась одной из своих знаменитых улыбок – смеси оттенков, чувств, мыслей.
- Что вы, присаживайтесь, я сообщу Беру о вашем визите. – Люциан плавно «перетек» за дверь, оставив младшего наедине с Леди.
- Простите меня, Леди. – смущенно потупил глаза Анджей.
Девушка села в кресло, буквально недавно занимаемое Лисом-Люцианом, мягко улыбнулась.
- Вы так мило смущаетесь, мой мальчик, но право не стоит. Ваше негодование мне весьма понятно. Первый чаилд?
Парень кивнул.
- В таком случае это я должна извиниться перед вами, мон ами, мне нужен был рабочий материал, вы же знаете, так сложно найти подходящий, ваш птенец же – просто идеально подходил на эту роль. Надеюсь, опыты не причинили ему особых неудобств. Как он?
- Плохо. Лежит и смотрит в одну точку. – Голос Анджея был сух и холоден.
- Как жаль. – Казалось, Треми действительно сожалеет о содеянном, младший из братьев поднял глаза, в немом удивлении разглядывая маску печали на этом холодном, словно выточенном из мрамора лице. – Я думаю, несколько пакетов отборной крови должны вернуть ему радость жизни. У меня как раз завалялась парочка…
Леди Лайона поставила на пол небольшой металлический чемоданчик, оказавшийся медицинской переноской, наполненной пакетами с кровью. Девушка тонкими пальцами в черных перчатках выудила несколько пакетов и протянула Анджею.
- Надеюсь, вы передадите ему мои искренние сожаления. Право, я не думала, что несколько весьма безобидных опытов так воздействуют на его психику…
- ЛАЙОНА – прогремел на всю библиотеку голос Бера. Примоген замер на пороге, расставив руки, будто загоняя Леди в угол.
- Бер. – Девушка тепло улыбнулась, встала, обнимая гангрела за шею. – А ты всё больше и больше.
- Нет, это меня всё больше и больше. – сжимая ее в объятьях, оглушительно рассмеялся примоген. – Здорова чертовка, что ты тут забыла?
Легко высвободившись из стальных объятий, Треми улыбнулась.
- Пришла принести извинения за птенца Анджея.
- Вот ещё, опять страдаешь дипломатией? Могла просто прислать свои извинения с человеком. Мы не гордые, как те же вентру или тори. У нас всё проще.
- Я знаю, Бер, я знаю. Но мне показалось, так будет лучше. Ты меня осуждаешь? – в янтарных глазах заплясали весёлые чертенята.
- Тебя? Осуждать? Я что, враг самому себе? – Гангрел грузно опустился в соседнее кресло, посмотрел на девушку снизу вверх. – ну и чего это мы стоим, шо тот тополь? Садись уж, раз пришла. Расскажешь, что ты там «ребенком» делала….
- Ничего особенного….
Треми вернулась назад в кресло, сложила руки на коленях, выпрямила спину – ни дать, ни взять примерная ученица, отвечающая строгому преподавателю. Глаза в пол, на лице бездна раскаянья – Бер не выдержал и оглушительно расхохотался.
- Чертовка. Рыжая чертовка….
Девушка улыбнулась:
- Бер, я собственно по делу.
- Слушаю, - мгновенно подобрался Примоген гангрел. – Что уже случилось?
- Случилось….- Леди помолчала, словно обдумывая что-то – Ги….
- Что он уже натворил? Наш вентряк недобитый?
Лайона поморщилась, манера выражать свои мысли у Бера была весьма своеобразная.
- Он исчез. Опять. Не видно уже недели три.
Бер откинулся на спинку кресла, потянулся до хруста костей. Посмотрел на Леди с немым удивлением.
- И что? Ну, исчез, можно подумать раньше такого не случалось. У этого парня в голове совсем не то, что у всех нормальных вентру. Я бы ему вообще посоветовал в анархии уходить, ибо управленец из него, как из меня ездовая собака….
Леди сдержала улыбку. Представить грузного мощного Бера в роли ездовой собаки? На такое не способно было даже ее извращенное воображение. Люциан и Анджей тихо исчезли из библиотеки, оставив старейшин друг другу. Повисло молчание. Темные глаза Бера разглядывали бледное тонкое лицо Леди подсвеченное неровным светом бра. Высокие скулы, янтарные глаза, прямой нос, неровная нитка губ – ледяная красота. Но Бер знал, что скрывается за этой маской.
Лайона в свою очередь разглядывала собрата. Словно первый раз увидела. Широкое лицо, близко посаженные темные глаза. Мощная челюсть, выдающая волевой характер. Большие руки, которыми Гангрел спокойно мог сломать дерево. Удивительная сила и грация. Леди улыбнулась: «Сила и мощь. Опора Домена. Его охрана».
- Что? – Бер наклонил голову к плечу и оскалился в улыбке. – Смотришь как в музее…
- Любуюсь. – Рассмеялась Леди.
- Было бы чем… Скажи мне, Лай, чего ты так из-за него нервничаешь? Подумаешь, пропал, таким как он ничего не сделается. Живучий слишком…
- Ты многого не знаешь, Бер. – Лайона мягко встала, подошла к окну, рассматривая ночной город за ним.
- А ты расскажи.
- Не могу. Честно. Это не моя тайна. Ты же знаешь…. Я слово дала.
- Ох, уж это твое слово. Когда-нибудь оно меня до френзи доведет…
Бер не договорил, зазвонил телефон. Дотянувшись рукой до трубки, Примоген поднес ее к уху и несколько секунд слушал говорившего.
- Да, она у меня. … Хорошо, сейчас…. Лай, это тебя.
Девушка взяла трубку.
- Я слушаю.
- Ты мне нужна.
- Князь? Что-то случилось?
- Да. Двоих наших вогнали в торпор.
- КТО?
- А как ты думаешь?
- Ясно. Выезжаю.
- Поторопись.
Девушка несколько секунд слушала короткие гудки, потом положила трубку.


Рецензии