Берег. Начало путешествия

 Я бы написал об этом роман. Но у меня голова так устроена, если я сказал роман, значит о чём он? ну не о нас, а о нормандском городке, где есть только одна церковь, люди обязательно в воскресенье одевают лучшие наряды и после обедни, католической видимо, встречаются в кабачке на берегу океана, там знаете, такие высокие приливы удивительные  и в то же время понятные, завораживающие. Когда вода отступает и открывается полоска илистого берега, местами песчаного с выступающими камнями, любители морских гадов натягивают резиновые сапоги и идут по илистому дну и собирают морские сокровища: моллюсков и устриц, червячков каких-то местных и копаются в водорослях, пока вода не вернётся из океана, вернётся, чтобы спрятать их следы, неотличимые по размеру в мягком иле, цепочками муравьиных троп семенящие от берега до острова или до полосы прибоя.  Вернувшись с корзинками и пакетами, курят и отдыхают на берегу, или идут домой, наступая на крупные гальки, на сухие морские звёзды и веточки тихого вереска, выбеливаемые океанской водой или темнеющие от солнца. А мы не встречались там в часы торопливого заката?  А птицы, какие там птицы? Под стать ветру и волнам?
Сколько помню себя, придумывал путешествия невозможные. И только  побывав в пределах своей мечты, понял, начал понимать,  что главная фантазия ещё очень далека.


Рецензии
…Я бы хотела жить с Вами
В маленьком городе,
Где вечные сумерки
И вечные колокола.
И в маленькой деревенской гостинице —
Тонкий звон
Старинных часов — как капельки времени.
И иногда, по вечерам, из какой-нибудь мансарды —
Флейта..........................................
М. Цветаева

Соломинка   15.03.2013 08:46     Заявить о нарушении
Единое истечение времени, слова мелодии забытой молитвы.
Мне должно быть стыдно, что не читал Марининого стиха, но не стыдно почему-то. Верю в поруку нашу, в тёплые отношения, что простите мне, не исчезну вдруг из Вашего сердца вместе с моими смешными и наивными образами. Как, впрочем, и Вы из моего.
Так и должно быть.
Обнимаю.
Простите раба грешного

Сашка Михайлов   18.03.2013 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.