Сука Любовь или Я Люблю Тебя

- «Я люблю тебя…»
Столько лет на свете прожила, а сказала только тебе…
Не верю, что любить можно несколько раз. Любить, можно только однажды! А если, кто-то считает, что любил не единожды, значит, заблуждается он. Всё очень просто. Невозможно вынести истинную любовь больше одного раза. Потому что она – сука, любовь эта. Она сжигает тебя, высасывает все соки из твоей, и так больной души. Воспалённый разум судорожно бьется в предсмертных конвульсиях. А смерть не наступает. Самый изощрённый способ убийства, когда-либо изобретённый в этом мире.
Хотите умирать медленно и мучительно? Влюбитесь!
Это прекрасно-ужасная смерть…
- «Я люблю тебя…»
Ничего не могу поделать. Меня связали самыми плотными верёвками. Заковали в самые прочные цепи. Они больно и безжалостно впиваются мне в руки и ноги. Холодное железо медленно и мучительно разрезает кожу. Миллиметр за миллиметром. Рисует свои любовные картинки на нежной плоти. И даже через сто лет останутся глубокие раны, которым не суждено превратиться в шрамы. Они вечно будут кровоточить алой водой, источая аромат любви. Забыть невозможно…
 - «Я люблю тебя…»
 Закрываю глаза и вижу твоё лицо. Ты так смешно морщишь нос, когда делаешь обиженное лицо. Я люблю твой нос… Видимо, схожу с ума. Никогда не думала, что можно любить, чей то нос! А твой люблю! Готова смотреть на него часами**(( И руки твои люблю. Люблю, когда ты перебираешь мои пальцы своими руками. Ты, будто, каждый раз пересчитываешь их. Пытаешься удостовериться всё ли на месте. Будто, кто-то, мог забрать пару пальцев. Люблю, когда ты обнимаешь меня и молчишь. Не надо ничего говорить. Молчи. Давай больше никогда не будем говорить?! Давай будем молчать вечно. Мне достаточно знать, что ты рядом.
- «Я люблю тебя…»
Ты можешь убить меня. Я разрешаю. За убийство любовью не сажают в тюрьму. Ибо сука любовь, это уже наказание. Сладкое, приторное, горькое, кислое – какое угодно! Кто-то наказал меня за страшные грехи, подарив тебя.
 - «Я люблю тебя…»
Верь мне.


Рецензии