Иконы

Святые мученики и все святые умерли, но сейчас они на небесах. Иконы рисовали и их украшали люди. Сейчас они стоят в домах, в церквях, соборах, монастырях и храмах. Они очень мне нравятся. Я читаю про них в книгах. Например, такая книга, как об Иисусе Христе – Спасителе нашем. Это – библия, написанная в «Новом» и «Ветхом» заветах. Человек, который верит в Бога, тот каждый раз просит у него помощи. Существует очень много обрядов и таинств, которые происходят в церквях, храмах, соборах, монастырях и храмах. К ним относятся:
1. Крещение.
2. Венчание.
3. Погребение.
4. Молебны о здравии и об упокое.
5. Соборования.
6. Исповеди.
7. Причащения.
8. Освещение воды.
9. Окропление.
10. Благословение.

Это всё в нашей жизни играет очень большую роль.
Пусть я не все знаю иконы, но молиться им буду только при случае необходимости, чтобы помочь себе. Для меня всего роднее – это Казанская Божья Матерь. Да и в храме таком я крестилась вместе со своими братьями.

                1995г. – 19.01.2009г.


Рецензии
Понятное для всех это произведение! Описание икон и как они помогают. Второе произведение по счету.

Просто Нинэль   24.11.2009 15:49     Заявить о нарушении