Без названия

-Ну что, доказала?
-Доказала
-А что доказывала-то?
-Что без тебя могу.
-И доказала?
-Доказала.
-А кому?
-Тебе?
-Мне… Возможно.. А себе?
-А себе я даже не пробовала.
-А почему?
-А я и так знаю, что без тебя не могу. Без каких-то доказываний.
-Ну спи тогда.
-А ты?
-И я спать буду. Ты же от меня никуда не денешься?
-Не денусь. Мне некуда. Я же без тебя не могу. Аксиома.
------
Мы когда встречались, разумеется, случайно, проходили мимо друг друга. Делая вид, что не замечаем. Сначала и, правда, не замечали. Потому что не знали, как выглядим. У нас не было зеркала. Ни у одного. Так мы и жили. Он – этажом ниже. Я – этажом выше. Он – в трехэтажном доме в пригороде. Я – в девятиэтажном. Тоже в пригороде. Но уже в другом.
Так и жили, сталкивая свои тела нос к носу с упорством, достойным лучшего применения.
А потом решили найтись.
------
-Ты когда меня искала, многих перебрала?
-Многих. Высоких и низких, взрослых и не очень.
-А среди них блондины были?
-Были. Всякие были.
-А как ты знала, кого искать?
-А я не знала. Я пыталась чувствовать.
-Получилось?
-Да. Ты же рядом.
------
Мы оставляли друг другу разные знаки. Мелочи. Не заметные окружающим. Так, глупости разные. Цветные мелки, брелки, заколки для волос. Каждый раз – в новом месте. Каждый раз – с клочком бумаги, с запиской о том, как когда-то было. Или как когда-то будет?... Я так до конца и не поняла, но я верила, что даже если это и было, то оно вновь повторится. А как же иначе?
------
-Скажи, а я тебе нравлюсь?
-Очень. Это же ты.
-А чем я отличаюсь от других. Женщин же много.
-Женщин – много. А таких женщин, как ты, нет – ты единственная.
-Но я же тоже..женщина.. Чем я лучше?
-Может, всего лишь тем, что очень меня найти хотела? Это же важно.
-Думаешь?
-Конечно. Спи.
------
Мы когда нашлись, он мне улыбнулся. Широко так, открыто очень. Я даже поначалу и не поняла, что случилось. Как будто перевернули все внутри с ног на голову и оставили в таком положении. Шатком, неустойчивом. Он просто потянулся за записной книжкой. Она на скамейке лежала. На зеленой, с радугой нарисованной. Смешная скамейка такая. Я тоже за этой же книжкой потянулась. Темно-коричневой, в кожаной обложке. Мы тогда поняли, что теперь мы не по отдельности. Мы – это уже Мы. Вместе. Так даже на первой страничке в записной книжке было написано.
-------
-Почему ты не прошла мимо той лавки? Я же уже у нее стоял.
-А мне показалось, что я там должна быть. Разве я ошиблась?
-Не ошиблась. Но зачем ты шла к вещи, которую сама же и оставила.
-Я не оставляла.
-Хочешь сказать…
-Да.
-Думаешь?
-Уверена.
-------
Мы когда засыпали вместе, каждый думал о своем, но и об общем. О том, что все предрешено. Или что что-то – не случайно. Я порой засыпала с этой верой. Что не случайно. А он просыпался. С мыслью, что все предрешено. Вот так и жили. Одним целым. До самого конца.


Рецензии