Воспоминание из детства

  В детстве однажды зимней ночью я решила посмотреть в окно и увидела на земле что-то чёрное и блестящее. «А вдруг это метеорит или осколок от кометы?» – подумала я: «Что тогда? Да, просто взорвалось бы к чёртовой матери всё!» Так вот! На следующий день утром я пошла на то место и начала раскапывать и долбить землю, пытаясь найти этот необычный предмет. Мимо меня проходили знакомые девчонки и спросили: «Что ты тут делаешь?» А я им в ответ: «Просто смотрю, так как ночью в окно увидела что-то чёрное и блестящее». «Ну, ладно!» - усмехнулись они и ушли. К сожалению, мои раскопки не увенчались успехом. Это был просто лёд. Я расстроилась. И все-таки, на мой взгляд, это явление удивительное и необычное!
  Я уверена, что многие люди могут увидеть что-то необычное, фантастическое то, чего другому человеку трудно увидеть! И это прекрасно! Вся природа, весь мир вокруг нас удивителен, полон тайн… Люди взрослеют, набираются знаний и пытаются приоткрыть тайны Вселенной.


                Новое издание 20.12.2012г.


Рецензии
Это произведение написано на реальных событиях, которые происходили со мной.

Просто Нинэль   24.11.2009 15:47     Заявить о нарушении