История про одного некроманта глава 4

Глава 4

    Фауст стоял посреди своей квартиры, держа в одной руке мобильный телефон, а в другой - визитку, оставленную старичком. Его пальцы резво бегали по кнопкам, набирая номер.
    -Алло,- раздался в трубке голос старика.
    -Это Фауст….
    -Стало быть, ты согласен?- перебил его старик
    -Да.
    -Значит так, встречаемся там же, в тоже время.
    -Но моя работа?
    -Я - твоя работа!- ответил старик и повесил трубку.
    Захаров бросил трубку на диван. «Может, хоть музыка отвлечёт меня»,- подумал он. Он воткнул шнур от радио в розетку (никогда не нажмет на кнопку, чтоб выключить, а выдернет шнур) и из динамиков полилась песня AC/DC:


I'm on the highway to hell
I'm on the highway to hell
Highway to hell
I'm on the highway to hell


«Отвлекла,- подумал Фауст с иронией,- ладно, пойду под душем постою, может мой новый запах хоть на время исчезнет». После душа Захаров стал одеваться. «Надо пройтись»,- подумал он.
Выйдя на улицу, он снова закурил и двинулся в сторону парка. Проходя мимо остановки 46-го автобуса, он увидел, как молодой парень перебежал дорогу перед носом у «КамАЗа». «Зачем возвращать к жизни людей, если они ею не дорожат?»- подумал Захаров.
До парка он дошёл быстро. Обычно народ в этом парке собирается под вечер, когда можно отдохнуть в шумной компании друзей или уединится со своей второй половинкой. А вот днём он практически пуст, так как большинство людей на работе. Можно, разве что, встретить компанию подростков, сидящих на лавках и пьющих пиво. Эх, молодость. Кажется, что всё ещё впереди и, если что, всегда можно всё исправить. Но жизнь такая штука, что кажется одно, а получается совсем другое. Исправить свои ошибки не успеешь, ведь жизнь пролетает очень быстро, и от этого, иногда, становится так горько на душе. Но закончим лирическое отступление и вернёмся к нашему герою.
В парке он сел на лавку и захотел снова покурить. Достав пачку, он заметил, что осталась только одна. Пришлось идти к ближайшему киску, чтоб купить ещё одну пачку. Вернувшись к лавке, Фауст заметил, что старик уже сидит и с явным интересом читает газету «Тайное и невероятное».
-Как вы можете читать эту чушь?- спросил Захаров, подходя к старику
-Ты забыл поздороваться,- сухо ответил ему старик.
-Извините.
-Стало быть, ты согласен?
-Да, я с вами.
-Тогда слушай внимательно. Ты будешь жить обычной жизнью. Все задания мы будем посылать по почте. Как только придёт задание, я позвоню. Твоя цель - выполнить задание.
-И это всё?
-Поверь мне, этого тебе вполне хватит. И ещё пару вещей. Первое, ты никому не должен говорить, кем являешься и на кого работаешь. Второе, завтра ты летишь в Тибет.
-Зачем?
-Там живёт архи-лич.
-Архи-лич?
-Эх, слушай сюда. Умершего некроманта называют личем. А высшего лича называют архи-личем. Так вот ты поедешь к нему и будешь обучаться искусству некромантии.
-Но я и так умею поднимать мертвецов!
-Некромантия- это не просто способность поднимать трупы, но это ещё и целое искусство.
-Хорошо, я завтра лечу.
-Вот тебе билет на самолёт, загранпаспорт….
-Оперативно работаете.
-У нашего отдела такие связи, о которых ты даже не подозревал. Ладно, завтра отлёт, тебе надо отдохнуть. Можешь быть свободным.
-У меня только пара вопросов…
-Какие?
-Что мне говорить, когда меня спросят о моей работе?
-Ах, да. Ты переведен в частную клинику. Зарплату будешь получать через банк.
-И последний - как мне вас называть?
-Называй меня Старик.
После этих слов Старик встал и снова отправился в сторону недостроенного кафе. А Фауст побрел в сторону бара «Ночной волк». Зайдя в бар, Захаров был поражён красотою девушки, сидящей за барной стойкой. Захарову на миг показалось, что ангел, вырезанный искусной рукой Микеланджело, спустился с небес. Всё говорило о её красоте: средней длины светлые волосы, васильковые глаза, тонко очерченный рот, и прямой тонкий нос. Одета она была хоть и по-простому - джинсы и блузка - но со вкусом «Она должна быть моей, подумал Фауст,- нет, это- безумие!». Но Захаров, сам того не ожидая, очутился рядом с девушкой.
-Можно присесть?- задал вопрос наш герой
На миг её взгляд прояснился, но затем вернулся в то задумчивое состояние, какое было у неё до вопроса Захарова.
-Да, конечно присаживайтесь.
-«Кровавую Мери», пожалуйста,- сделал заказ наш герой.
-Вы любите этот коктейль?- неожиданно спросила девушка.
-Да, а что собственно такого?
-Просто этот напиток вызывает у меня ассоциации с вампирами. Хотя знаю, они не существуют, но всё же….
-Не надо думать, что если вы чего-то не видели, значит этого нет. Долгое время считали, что воздуха тоже нет.
-Вы такой умный. Как вас зовут?
-Фауст.
-Фауст?
-Да, так отец меня назвал, в честь своего предка.
-Стало быть, вы - немец?
-Да, но только на половину. У меня мать русская.
-Не каждый день встретишь человека с таким именем.
-Простите, но я не узнал вашего имени.
-Ой, извините, пожалуйста. Совсем забыла. Меня зовут Алиса.
«Алиса,- подумал Захаров,- красивое имя для красивой девушки».
-Ваш заказ, доктор,- сказал бармен, принося заказ.
-Так вы - доктор?- спросила Алиса с явным интересом.
-Да, я - хирург, работаю в частной клинике.
-Стало быть, вы можете помочь, если это необходимо?- спросила она с улыбкой.
Так они и сидели до самого вечера и разговаривали, пока Фауст не взглянул на часы.
-Извините, но мне завтра надо лететь на Тибет. Приятно было с вами поболтать.
С этими слова Захаров встал и хотел было двинуться к выходу, как остановил голос Алисы.
-Стойте, возьмите вот это. Как приедете назад, позвоните. Знаете, иногда, так скучно быть одной.
-Но я приеду только через две недели
-Вы верите в любовь с первого взгляда?
-Да
-Считайте, что это она и есть.
И Алиса протянула нашему герою листок бумаги, на котором был написан её номер телефона. Фауст снова попрощался с ней и вышел на улицу. Было уже около одиннадцати и было довольно прохладно, но он не замечал этого. Его душу грело то, что Алиса дала ему свой номер. Тот листок он спрятал в нагрудный карман рубанки, поближе к сердцу. Первый раз он влюбился, и он упивался этим чувством.


Рецензии