Свечи изменчивое пламя

Вино игривое в бокале…
Перчатка на столе лежит…
Свечи изменчивое пламя
В ладонях сомкнутых дрожит…

Ты здесь была, сидела, скомкав
В руках узорчатый платок…
Письмо писала, слезы; горькой
Роняя каплю на листок…

Ты здесь была…Глаза закрою,
И голос твой звучит в душе…
Тебе, родная, я не скрою,
Уже не быть в моей судьбе…

Свечи потухшей дуновенье…
Покрытый пылью старый стол…
Я помню каждое мгновенье –
Моей любви немой укор…


Рецензии
Прекрасные стихи!!!

Дорогая Ирина! Я раньше как-то больше была знакома с Вашей прозой... а вот теперь зачиталась поэзией...

Очаровали!!!

Рада очень новой встрече с Вами!

Простите, что не ответила на Ваш душевный отзыв! Пришлось исчезнуть на долгое время... вот постепено возвращаюсь на сайт!!!

До скорых встреч на наших страничках!

С теплом, Диана

Диана Горная   02.07.2011 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Диана. Я тоже последнее время не частый гость на сайте. Пора возвращаться. Так что до новых встреч. С наилучшими пожеланиями, Ирина

Ирина Побережная   07.07.2011 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.