Боцманская

Волна морская катит с шумом
Скрипит потрёпанный баркас
Эй,юнга,что там в наших трюмах?
Бочонок рома бы как раз!
==
Ну что салаги приуныли?
Налили  рому мне скорей
Спою вам песню как ходил я
Под флагом чёрным семь морей.
===
Торговой шхуною лет десять
Ходил матрос я молодой
Видал Китай и Гибралтары
Флажок наш славный за кормой
====
Однажды с опиумом груза
В Индийском океане шли
У берегов Мадагаскара
К нам вдруг пираты подошли
======
Команду всю на корм акулам
Груз в трюмы,шхуну подожгли
Но мне судьба вдруг улыбнулось
Пираты жизнь мне сберегли
====
Я капитану приглянулся
Был молодой и озорной
Судьбу пиратскую делил я
Лет пять,затем был путь другой
=======
Наш старый боцман корабельный
Был ранен ,тихо умирал
Меня позвал к себе в каюту
Свисток и должность передал
=====
И както возле Гибралтара
К нам англичане подошли
Был бой неравный и кровавый
И много нас на дно пошли
=====
Кто выжил сразу всех на рею
Судьба опять меня спасла
Каперской грамотой своею
Другую жизнь мне принесла
=====
Затем служил я Королеве
Грехи пред нею кровью смыл
За верную морскую службу
Баркас в подарок получил
=====
Над морем ночь,сверкают звёзды
Волны не слышно,полный штиль
Команда спит,шагает боцман
Скрипит надтреснутый костыль.


Рецензии
Сергей, удивляюсь вновь и вновь вашим талантом! одно замечание, расставьте знаки и печататся в общественные массы!

Юлианна Переведенцева   05.06.2009 21:49     Заявить о нарушении