Клад? 25

25.
Странно, конечно, но из леса ранним утром мы выбрались с легкостью. Как рассвело, сквозь деревья показалась почти заросшая дорога и наша машинка. Мы кинулись к ней как утопающий к спасательному кругу. Она на мгновение стала смыслом всей нашей жизни, ниточкой, связывающей нас и тот привычный мир, в котором мы обитали. Мы мчались сквозь мокрые от росы кусты и смеялись. Смеялись как малые дети при виде долгожданного подарка.
- Ласточка моя! – нежно прошептал Лешка, гладя машинку по лобовому стеклу – Девочка моя! Как же ты тут одна?
- Да нормально она тут. Что ей сделается. Железка и есть железка. – Я усмехнулась, улыбаясь как чиширский кот. Радость оттого, что мы благополучно выбрались из этого загадочного леса, переполняла и вместе с солнечными лучами освещала округу.

Добрались до дома мы без приключений и на удивление быстро. Лешка вытянулся на диване.
- А не сгонять ли тебе за молочком? – нагло поинтересовался он. – Твоя знакомая бабуля, наверное, только подоила коровку.
Я поплелась вдоль еще сонных домов по пыльной дороге. Баба Агафья суетилась во дворе.
- Доброе утро! – весело поприветствовала я.
- Здравствуй, Анечка! Проходи, милая. За молочком пришла?
- Да. Очень вкусное молочко у вас. – Я прошла за ней в дом. Здесь стало как-то еще темнее и мрачней.
Бабуля явно мялась, хотела что-то сказать, но не могла себя пересилить.
- Что-то случилось? – не выдержала я.
- Случилось? Даже и не знаю. Но вот что. Ночью сон мне был. Странный такой. Снился мне Константин мой ненаглядный. Молодой, сильный, красивый. Только печален он был. Плакал. Вот так прямо его видела, как тебя. Сидел здесь на табуреточке и плакал. «Плохо, мне, Агафьюшка, душа моя! Очень плохо. Сил нет больше. Знаю, побежишь за упокой свечку ставить, да нет мне покоя.». И все плачет, слезы прямо капают с усов. А потом и не слезы стали, а кровь это. И льется и льется. Он встал, а и из груди кровь идет. Я к нему кинулась, а он отогнал. Не время, говорит еще. Может, и свидимся, заберу тебя.
Бабуля села на табуретку и тихо заплакала.
- Никогда не снился. Никогда за столько лет и вот пришел. Наверное, смертушка моя рядом. – Прозрачные слезы катились по морщинистым щекам. – Только неспокойно мне. Почему ему плохо? – Она смотрела на меня и ждала ответа. Я же только руками развела. Да и что я могла сказать? Рассказать о происшествии в нашем доме, значит разрушить эту красивую сказку юной любви.
- И еще. Приходила девочка, светлая как ангелок. В дом зашла и говорит: Не беспокойся за него. Он сам во всем виноват. И исчезла, как и не было. Видно, что тяжело ей находится здесь, морщилась, как от боли. Что теперь делать, не знаю. – Она всхлипнула. – Да не беспокойся обо мне, но чувствую, что права девочка. В чем-то он сильно виноват, вот и мучается. Что-то плохое он замышлял, но не по своей воле. Надоумил кто-то.
Бабуля протянула мне банку молока и ушла в комнату. Я стояла и не знала, что делать, чем ее утешить и стоит ли.
- Бабуля, знаешь, не хотела тебе говорить, но теперь скажу. Не все в порядке у нас в доме. Происходят очень странные вещи. Ты можешь решить, что я сошла с ума, но слушай…



Рецензии