об облаках?

Ветерок что-то шепчет мне, притаилась в воздухе  грусть,
Как в тёплом уютном сне, в который когда-то вернусь.   


      Я лежу сейчас здесь, а надо мной плывут облака и будут плыть, через сто, тысячу, миллион лет. И, через много веков, люди, глядя  на небо и видя в безвременной бесконечности облака, струящиеся всё также  безмятежно холодно – забудут всё наносное суетное, оставят на земле, сами унесутся в распахнутую бездонность, хотя бы на одну секунду, терцию секунды, миг –  обретут невесомость свободы, полёт мечты..   

      Многомерные конструкции из воды и пара –  словно бы созданные из какой-то удивительно мягкой и одновременно легчайшей материи – облака, напоминают сны – такие же ярко реальные, и, одновременно, неуловимые, изменчивые. Через несколько минут солнце перестанет окрашивать их, и причудливые формы, представлявшиеся глазу, исчезнут. Они потеряются в черноте, размоются их контуры, и превратятся во что-то очень плотное, что закроет от нас первые высыпающиеся звёзды.
      Наступит ночь.

      Но это через несколько минут, а пока…
Пока я лежу сейчас, здесь, а надо мною плывут облака, и я вместе с ними  лечу, купаясь в  лучах заходящего солнца, тону в их мягкой глубине, свободная и лёгкая, опьянённая радостью полёта… так начинаются сны….
   


Рецензии
Красивая миниатюра, Вы молодец!..

Андрей Рябоконь   01.12.2010 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое - очень тёплые и приятные слова!

Юлия Баяндина   02.12.2010 08:09   Заявить о нарушении