Экшен

Позднее утро….
СМСка….
Крепкий кофе …..
Так скучно в сети без тебя!!!!
Кто ты, мальчик, по ту сторону монитора???
Светлый рыцарь Айвенго или тёмный принц?
Мне всё равно…………
Я сама тёмная лошадка, на которую не стоит ставить всё своё барахло.
Я знаю, ты едешь за город, и дорога убегает извилистой лентой вперёд. Стучат колёса синхронно твоему сердцу, и так будет всегда, пока стучат колёса жизни, будет биться твоё сердце!!!!!
Ты никогда не задумывался, что у всех сердце стучит по-разному, точно так, как по-разному стучат колёса авто:
Тук                -                тук.
Тук    - тук   -   тук.
А молодое, наполненное адреналином сердце, которое стремится вперёд, навстречу обжигающему ветру перемен стучит примерно так:
Тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук…
Причём клавиша на букве У стучит тоже сильнее.
За окном холод, и лишь клавиши, сохраняя тепло пальцев, оставляют лёгкую надежду на жару.
Хочется забраться под тёплый плед с бокалом горячего глинтвейна и посмотреть старый чёрно-белый фильм без спецэффектов, смерти и драк.
А потом всласть наесться солнечной клубники, настоящего клубничного цвета.
Летняя клубника – это счастье!!!
Как жаль, что у меня аллергия на счастье!!!
Ты тоже счастье, моё счастье холодного лета.
Так странно, никто мне не говорит о том, что по ту сторону монитора у кого-то западает пробел, никто не смешит шуткой про пряник с доставкой через аську, и никто не превращает банальное привет в приветик.
   Хотя это не важно, важно другое…..
Важно то, что у миллионов людей сердца продолжают стучать как колёса  машины, или как клавиши быстро печатающей машинистки советского времени.


Рецензии