Ой девчонки

Ой девчонки, ух красавицы!
Мне с вами хорошо.
По спинке, по извилинке,
По рёбрышкам я пальчиком
до бёдрышка провёл.

Ой девочки, рожалицы,
В моргалки вас целую я.
Про задницы не знаю.
Животики люблю:
Животики подвижные
Заманчиво пульсируют.

Я вас люблю за то, что
Жизнь вы продлеваете,
Накормите, согреете,
И всё простите мне
За то, что глупый я
Робею и теряюся.


Рецензии
БРАВО! ТАКАЯ ПОХВАЛА -ЖЕНЩИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Красиво и необычно!

Ирина Бабкина   21.12.2012 13:04     Заявить о нарушении
Это всё порывы, живущие в мгновениях, но продлевающие жизнь ещё на мгновение.

Александр Маслов 2   21.12.2012 21:29   Заявить о нарушении
Саша, я уважаю ваши мысли. Храни Вас Господь. И пусть МГНОВЕНИЯ БУДУТ В РАДОСТИ! С теплом,уважением,Ирина.

Ирина Бабкина   22.12.2012 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.