Персифаль 25

 -Эх, сейчас бы колбаски поесть, сырокопченой. Я вчера со стола у хозяина жопку такой колбасы упер-чуть слюной не захлебнулся.-мечтательно проговорил Персифаль.
-Ну,-оживился лежащий рядом Моргенштерн-а дальше то что было? Хозяин то как, бил?
-Не, он кажется и не заметил совсем.
-Как же, не заметил-саркастически сказал Айсман-Люди все замечают. А потом, в один прекрасный день-бац! Плати по векселям!
-Да ладно тебе, Айсман-ответил Персифаль неуверенно-Вечно ты на людей гонишь. Не все,между прочим, плохие.
-Все. Проявляют только не сразу свою сущность. А так-все они одним миром мазаны.
-У тебя,братишка, слишком мрачный опыт общения с людьми.
-Уж ты бы вообще молчал,Штерн! Твой то тебя не на прогулки водил-на бои! Где ты,между прочим, сдохнуть мог на раз. И какой приварок ты с этого поимел? Ну,кроме башки дурной?
-А ничего не поимел.-лениво ответил Айсману Моргенштерн.-Мне самому эти бои в кайф были. Планида моя такая-быть воином.
 Моргенштерн завалился на спину,подставив розовое пузо солнечным лучам. Потом оглушительно чихнул. Всех обдало фонтаном Моргенштерновых слюней.
-Воин-пробурчал Айсман-Садовод ты, а не воин. Во дворе уже ни одной клумбы целой не осталось, все срыл,что бульдозер какой.
-Хобби у меня такое.-миролюбиво ответил Моргенштерн.
 Персифаль подсел к Айсману поближе. Немного помялся.
-Чё хотел спросить.
-Ну?-зыркнул на него глазом Айсман.
-Помнишь,мы тут недавно твоим пацанам подмогли от псов помойных отбиться?-тихо сказал Персифаль.
 Айсман хмуро уставился на Персифаля.
-Помню. Я вообще добра не забываю.
-Да я не о том.-досадливо сказал Персифаль.-Нам не трудно было. Чё  там, все ж свои. Мне вот что интересно...-Персифаль от волнения почесал себе за ухом.
-Не тяни, баклан, чё знать то хотел?-не выдержал Айсман.
-Чё у тебя в том сверточке было,а? Чё там такое было, что Кузьма на беспредел подписался?
-Эвона, что удумал...-протянул Айсман-Хочешь,значит, все секреты дяди Айсмана знать? А оно тебе надо? Многие знания-многие печали.
-Не хочешь, не говори-обиделся Персифаль.
-Да ладно, пойдем ,покажу. Заслужил.-ответил Айсман и посмотрел на засыпающего Моргенштерна.-Этому цветоводу только не говори,что увидешь,лады?
-Могила-страшным шопотом ответил Персифаль.
Айсман мягко спрыгнул с любимой скамейки. Персифаль,оглянувшись на храпящего Моргенштерна потрусил следом.
 Дойдя до дома Айсман канул в окошко подвала, Персифаль остался снаружи, только протиснул внутрь голову. В подвале царил полумрак.
Через некоторое время показался Айсман, несший в зубах заветный сверточек.
-Только тебе показываю-прошипел он,развязывая тесемку.-Смотри, проболтаешься-убью,не посмотрю,что корешок.
-Не хоботись,Айсман-нетерпеливо ответил Персифаль-Я в понятиях.
Повозившись еще немного Айсман достал из сверточка помятую фотографию. На ней был изображен пушистый котенок с розовым бантиком. Широко распахнутыми глазами он смотрел в объектив фотоаппарата чуть наклонив голову и приоткрыв рот. Вид он имел трогательный и немного глуповатый. На дне сверточка Персифаль приметил грязно-розовую ленточку.
-Ну чё, глянул?-спросил Айсман.
-Ага-ошалело ответил Персифаль.
-Жди снаружи,сейчас выйду.
 Персифаль озадаченно потряс головой и больно ударился о край подвального оконца.
 Вскоре вышел кот и сел рядом с ним.
-Я что то не совсем догоняю.-произнес Персифаль.-Чё это щас было?
-Не понял,дятел?-ответил Айсман.
-Неа.
-Ну ты пень! Это ж моя фотография! Ну, когда я еще маленьким был.-пояснил Айсман.
-Да ты чё!-ошарашенно сказал Персифаль-и чё?
-Да ничё,тупень!-разозлился Айсман. -Я ж в авторитете хожу! Я ж смотрящий! Ты представь,если всплывет такая фотография, где я в розовом бантике сижу, пасть расслюнявил, в объектив буркалы свои выпучив???Да меня на смех поднимут, а потом на правилово отправят. Думаешь что Кузьма в это фото так вцепился? Это ж бомба! Меня б выгнали взашей тут же, а он бы и мой участок под себя подгреб бы,жучила!
-Аааа! Я понял!
-Наконец то дошло. В роду жирафов не было?-ухмыльнулся Айсман.
-Да кто ж его знает?-недоуменно посмотрел на него Персифаль.-Я ж в помойке был найден. Не знаю я своей родословной.
-Ну точно, пень! Иди уже отсель. И помни, про то что видел-ни слова!
-Да понял я,понял.
 Айсман долго смотрел в сторону уходящего Персифаля.
" Как есть баклан.-подумал он-Но пацан правильный, с понятиями."


Рецензии
Самому было интересно, что же в свертке-то. Гадал-гадал, но такого и превидеть не мог.

Забавно и даже как-то мило. Спасибо, Сергей, за очередную историю.

С Уважением,

Эдуард Мхом   08.06.2009 17:10     Заявить о нарушении