Вначале только шёпот

  В прерывистой бессмысленности слов
  Глубокий смысл. Вначале только шёпот.
  Он на глаза - ресниц густой покров
  Тебе кладёт. В ответ - притворный ропот...
  И, став художником - подобием Творца,
  Взяв в руки кисть из нежности и ласки,
  Штрихами выражение лица
  Я изменю. Внимательно подсказки
  В твоих портретах жадно рассмотрю:
  Вот стыд и боль, вот страсть и наслажденье...
  Не получаю - только лишь дарю,
  Фантазий совершая воплощенье.
  И в пальцах, что сплелись почти до боли
  Я чувствую борьбу. Тогда твои
  Сожму ещё сильней, лишая воли,
  Сломив сопротивление любви.
  В руках моих не пальцы, а бутоны -
  Ещё немного, и настанет срок
  Им распуститься. С губ слетают стоны...
  Я расцелую каждый лепесток...
  И для объятий отпущу на волю.
  И с губ не поцелуи пью - вино.
  Хмельной напиток, созданный любовью.
  Где было двое, стало лишь - одно.
  И среди звёзд, как будто бы танцуем...
  И, после, как закончится полёт -
  Опохмелимся долгим поцелуем.
  Я думаю, что любящий поймёт.


Рецензии
Как всегда красиво.
Успехов тебе и любви.

Зура Итсмиолорд   11.06.2009 14:28     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Армант Илинар   11.06.2009 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.