Весна

Весна прошла, откровоточила в груди.
Уже нет смысла вслед за ней стремиться.
Всё время, что ушло и то, что впереди,
Впечатается в чистые страницы.

Кривые строчки, как кардиограмма у одних,
То скачут, то несмело замирают.
Другие- рафинированных рифм
В тупом самодовольстве размножают.

Я как обычно.. где-то между ними.
Впадаю снова в тяжкое унынье.


Рецензии
Мне нрав, но последний кусочек по моему мнению мона дописать. Хотя возможно вы так оставили для размышлений читателя. Алекс. =о)

Акито Моритака   23.06.2009 13:11     Заявить о нарушении
Да, мне нравиться ощущение какой-то недосказанности и незаконченности в стихах, поэтому они часто у меня так обрываются на конце, не знаю хорошо это, или плохо..

Разбитый Кристалл   10.07.2009 08:00   Заявить о нарушении
А мне кажется, не надо дописывать: тогда смысл слов становится плотью наглядной, как обрыв внезапный.

Cyberbond   15.07.2009 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.