Поллюция. Рассказ

Поллюция. Рассказ.


Проснулся я оттого, что у меня вот-вот произойдёт семяизвержение. Сунул руку под одеяло, чтобы предотвратить эту функцию человеческого организма.  Иногда это с нами - мужиками происходит, но наткнулся на чью-то косматую голову. Сначала испугался. Сон ли это? Шутка ли в первый раз  испытать такое, но после, предаваясь чувству полнейшей расслабухи, гладил и ерошил волосы. А!.. Что будет, то и будет.
 Сперма резкими толчками освобождала канал, подхватываемая мягкими губами, которые скользили вдоль ствола, выжимая последние капли. Нежно-шершавый язычок, ловко слизав из них самую последнюю, размазал её по жадным, расслабленным, мелко дрожащим губам.
Притворившись спящим, всё ещё не открывая глаза, я попытался вспомнить, что же всё же произошло после вчерашней попойки? Где я и зачем? Ощущая, онемевшим от долгого неудобного положения задом, грубое ложе.
Вчера я, Серега и Витька Осипов, основательно набрались, отмечая очередную пятницу на этой неделе. Маневрируя от магазина к магазину, каким-то образом оказались в квартире Осипова. Квартира, как квартира - коммуналка  на три хозяина. Семья же Виктора занимала в ней одну, но приличную по тому времени (1972 г.) комнату, которая обстановкой не блистала, но была чистой и уютной.  Дверь против окна - по середине стены. Налево в углу большой, трёхстворчатый гардероб, направо комод. Вдоль правой стенки диван-кровать. Далее в углу у окна детская кроватка, где верещал и гремел погремушками годовалый ребёнок. В другом углу на тумбочке стоял телевизор марки «Рекорд – 4Б». Между тумбочкой и гардеробом: у стены, стоял  большой, круглый стол и три стула. Потёртый ковёр, на полу посередине комнаты, довершал обстановку этой шестнадцатиметровки.  Заходя в комнату, мы внутренне съёжились, ожидая адекватное нашему состоянию встречу. Но нас приветливо встретила небольшого роста молодая женщина. Накрыла на стол и даже, по-женски (чуть-чуть пригубив водку), принимала в застолье непосредственное участие, внимательно слушая наши пьяные бредни. Я ещё, тогда подумал: «Вот бы мне попалась такая внимательная жена…».
Серёга, самый младший из нас сбегал ещё за одной. Время уже было позднее, приветливая хозяйка предложила переночевать, постелив нам с Серёжей на полу, между диваном и стеной, стол отодвинули к тумбочке…
Больную голову мучила въедливая мысль: чья же это  все же голова, так искусно обрабатывала моё мужское достояние? Уж не сдвинулся ли я, или «Белая горячка» не дай Бог, посетила.
- Ну, нет!.. Серёга?.. который лежал рядом у стенки?.. Не может быть? - В то время гомосексуализм не был так «озвучен», как сегодня. Уж очень редко проявлялись эти непристойные, для большинства людей, очажки.
- Тогда кто?
Чуть-чуть, через тонюсенькую щель, между и так слипшимися веками, вижу, как расслабленное женское тело, в полупрозрачной комбинации,  пятясь, заползает на диван к отвернувшемуся к стене, мирно почивавшему мужу.
Утром, на столе, стояла недопитая вчера, запотевшая (видно только что из холодильника) бутылка водки, а в сковороде весело шкворчала яичница.
- Доброе утро, ребятки! К барьеру! - приветствовала нас Осипова. Я не мог смотреть ей в глаза, а она вела себя так, будто ничего этой ночью и не произошло. А может и правда, ничего и не было?.. И то – что произошло ночью, всего лишь на всего мне приснилось…
- Не-е-т… я бы всё равно не хотел иметь такую жену!!!
07.11.2006.


Рецензии
Милое эротическое приключение :)

Понимаю чувства героя "...я бы всё равно не хотел иметь такую жену!!!"

Спасибо, Александр :)

Марина Шатерова   28.08.2013 13:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.