Если сказать

(Медиумический рассказ, написанный при помощи "яснослышания".)

     Если сказать словом о смерти – это – разрушающая сила и вопреки пониманию, сила победы добра над злом. Сила победы не сила зла. Зло побеждено Светом и Добро царствует над злом. Я не берусь судить о жизни Вашей, не берусь судить, но мне кажется, деспот человеческий владеет вашим миром всецело.
    Любовь не может быть разной: и у нас, и у вас она одна, ощущения собственной личности те же, что и в той жизни. Окружаем себя любимыми вещами – нет ни в чем разницы, что касается меня. Разница в Свете, меня окружающем, поясню примером: у меня есть проблема с реализацией своих способностей здесь, и причины во мне самом. Решить ее можно двумя путями: побороть свою слабость, изменить себя, тем самым влиять на ситуацию – этот путь более известен вам.
Но есть другой путь, которым пользуемся только мы – любить Свет.
С вашей позиции действовать и любить, результатом любви является сила и смысл жизни, но не сила Света. Сила Света дает мне реализацию способностей, я не прилагаю к этому усилий. Но могу изменить себя без Света, как раб, лишенный Света. Это и вам не трудно.
     Еще один рассказ подтвердит мои слова. Ухожу один, прихожу один, не знаю с кем и с чем остаюсь. Изменил себе сам. Устал искать свою душу. Зачем я продолжаю жить? Сижу на цепи как раб, пытаюсь перегрызть свою цепь. Исчезнуть хочу навсегда. Теряю надежду и вновь ее обретаю. Не могу уснуть, как спят те, кто еще не знает смерти. Забыться хотя бы на время. Успокоить себя не могу. Жалуюсь всем, если меня слушают. Не могу найти себя. Кто поможет? Разные силы хотят сказать. Не могут найти себя. Нашли, но продолжают искать. Любят, и Свет им помогает. Разные силы.
….Уходим от ответа на вопрос, что значит искать себя?
Это будет рассказ о Свете.
Вернемся к тому, с чего начали. Смерть не есть пробуждение от сна, как некоторые пытаются объяснить, а лишь как верное средство успокоения души, отдых от телесных недугов, временных неурядиц, заменяемых здесь на новые.
   Благо ли смерть? Или наказание за грех от начала? Ни то, ни другое. Великий Переход от Земного к Свету. У кого-то этот переход состоится, а кто-то останется на пути, не сумев отойти от смерти на шаг. Этот путь предстоит вам преодолеть. Изменить свою сущность на Свет.
    Имеет ли смерть обличье?
   - Да. Об этом рассказ.
   Я видел свою смерть дважды, но не знал кто она. Смерть была моей случайной знакомой: умной, вежливой, решительной. Я внял ее настойчивости и пошел за ней. Украла она меня как Свет. Без робости, без страха, без вражды я разговаривал с ней и на все, словно успокаивала меня она. Будила во мне раскаяние. За словом Света рождался стыд во мне: страсть к вину рождало стыд, рабство греха – боль. Смерть успокоила меня словами: «Утро твое начнется Славой, Светом, устами сладкими будешь пить мед». Искушения оставили меня, рабство уснуло. Устам своим я отдался, и сказали они: «Никогда не испытывал я раскаяния к рабству, думал, живу не враждуя, ищу мира со всеми, избегал козней врагов, сплетен, и успокаивал себя говоря: «Нет ничего противозаконного в моих действиях». Услаждал совесть словами: «Не делаю греха другим и себе». Кричал вслух: « Я добра желаю вам!» Теперь не могу поднять голову от слез и срама. Ушел враг от моих слов. Мучался от стыда и боли, ковыляя за смертью.
   Разум и Свет размышляли во мне:
   -Ищу крепость в Славе, ищу Силы в Свете.
   -Разум скажет слово, и слово успокоит или восславит Славу.
   - Слово от Света разрушит власть тьмы. И слово Света успокоит душу каждого.
   - Не красит меня ум, - сказал Свет.

<Рассказ мог быть продолжен, но был прерван по независящей от медиума причине.>


Рецензии