Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 36

   Ночью опять приснился Глеб. Он сидел на крыльце дома в Копыле и улыбался мне. Я подошла и села рядом. Ступеньки были теплыми от нагревшего их солнца. Ветка сирени касалась моего плеча.
   - Ты не обижаешься на меня? – спросил Глеб.
   - А ты? – вопросом на вопрос ответила я.
   Он улыбнулся в ответ и в этот момент я проснулась. На форточке  сидела белочка и внимательно смотрела на меня. Внезапно возникло ощущение, что это душа Глеба.
   - Прости меня за все… - прошептала я белочке. Она еще секунд пять смотрела на меня, потом дернула хвостом,  подмигнула и исчезла. Я села и потрясла головой.
    - Что это было?! – услашала я Денькин голос. Оказалось, что он тоже уже не лежит на своей раскладушке, а сидит и с ужасом смотрит на форточку.
    - Что? – удивилась я, так как почему-то была уверена, что белочку видела только я.
   - Игуана…. – растерянно прошептал Денис.
   - Какая игуана? Там белочка сидела!
   - Я столько не выпил, чтобы перепутать белку с ящерицей! И вообще… почему она растворилась в воздухе?
   - Так ты видел игуану?
   - Причем очень мерзкую – она явно хотела меня цапнуть. Если бы ты не проснулась… А зачем ты у нее прощения просила?
  - Я у белочки просила… - машинально ответила я. Потом, собравшись с духом, сказала:
   - Это Глеб приходил. Только для меня белочкой, а для тебя...…
   - Так… - протянул Денис, - Пойду-ка я минералки хлебну. Слышал про подобное, но чтобы вот так… наяву…
   И он пошлепал на кухню.
   Утром, когда мы сидели в машине и ждали Валентину, Денис спросил меня:
   - Про ящерицу - это сон был или..?
   - Про какую ящерицу? – сделала удивленные глаза я.
   - Ну… И про белочку…
   - Ты о чем?
   - Значит, приснилось… Но тогда… Почему на столе минералка стояла?
   - Я ночью пила, сушняк напал после вчерашнего. Да и ты, по-моему, тоже прикладывался.
    Денис успокоенно хихикнул:
    - Вот, надо было по народным обычаям вчера перед сном сказать сакраментальную фразу «На новом месте приснись жених невесте», а я забыл, вот и приснилась фигня какая-то.
   - А зачем тебе жених? – засмеялась я.
   - Ну, тогда надо было сказать «На новом месте приснись жениху невеста»! - засмеялся уже Денька.
   - Обнаглел, однако, при живой законной кошке…
   Нашу перепалку прервала Валентина, открывшая дверцу машину и севшая на заднее сиденье, чтобы ехать к нотариусу, а потом на кладбище.
   Все хлопоты у нас заняли полный рабочий день, поэтому пришлось остаться еще не одну ночь. Причем Денис заявил, что спать будет в машине, так как, якобы, нашел на бампере свежую царапину и подозревает во вредительстве местных аборигенов. Но у меня было сильное подозрение, что он мне не поверил по поводу ночного видения и решил перестраховаться. Я не настаивала.
    Вторая ночь, в отличие от первой, прошла без происшествий. Сон был глубокий и проснулась я в отличном настроении, чувствуя умиротворение. Пока я умывалась, пришел Денис с пакетом продуктов.
   - Вина и водки не купил, так как нам в дорогу! – провозгласил он с порога.
   Мы позавтракали, попрощались с Валентиной и поехали домой.
   Примерно через час Денис, не гляда на меня, буркнул:
   - Я про игуану не забыл. И про белку. И не надо меня переубеждать…
   Я промолчала.
   В Задрипинск вернулись через сутки. Пришлось опять ночевать в Череповце, так как чуда не случилось и дорога лучше не стала.
   Сначала заехали к Муравиным, чтобы забрать Бориску и собаку.
   - Пап, а можно я у дяди Андрея еще на ночь останусь? Мы завтра на рыбалку собрались!
   - Ну… Если тебе этого так хочется, то пусть, - вздохнул Денис.
   - Так и ты оставайся – попаримся! – предложил Андрей.
   - У меня есть сауна. В подвале.
   - Тююю… Сауна-мауна… - протянул Муравин, - Русская классическая баня – вот эталон! Оставайся! Маринку сейчас домой подкинем и устроим мальчишник, пока Надюха в санаториях.
  - Уговорил! – засмеялся Денис, - Баня мне точно не помешает… - и он внимательно посмотрел на меня.
   - Думай что хочешь, твое дело! – парировала я.
   - Вы о чем? – заинтересовался Андрей, - Кстати, вы мне так и не сказали, зачем сорвались в Питер.
   - Глеб умер… - вздохнула я.
   - Тааак… А что,  по человечески-то мне сказать нельзя было? А не после события? Нехорошо как-то… Я бы материально помог.
   - Он год назад умер. Я случайно об этом узнала. Томка проболталась.
   - Интересно, законный муж умер, а никто не удосужился сообщить об этом вдове. Я не думал, что у вас были настолько плохие отношения…
   - Пытались сообщить, но Томка, росомаха, дала старый телефон. Спаренный номер, который мне года четыре назад поменяли на отдельный.
  Андрей помолчал, потом спросил:
   - Кириллу сказала?
   - Нет еще. Сегодня скажу.
   - Нехорошо поступила.
   - Знаю. Но не смогла почему-то.
   - Может останешься пока с нами? Выпьем-закусим для поднятия духа?
   - Нет, поеду домой. Хочется выспаться по-человечески после дороги.
   До  дому меня подбросил Денис. Андрей остался топить баню. К моему облегчению, Кирилла дома не оказалось. На столе в кухне лежала записка, что он уехал на дачу к другу и вернется только через 2 дня. Я повертелась по квартире и решила отправить ему СМСку о смерти отца. Но потом подумала, что не стоит портить парню отдых. СМСка подождет до послезавтра. Придя к этому мудрому решению, я поотмокала в ванне, намазалась кремами и повалилась спать. Разбудил меня, как всегда, телефонный звонок. Звонила уже подзабытая мной Янка.
   - Мне деньги по почте поступили. Штука баксов! – обрадованно прокричала в трубку она.
   - От кого? – удивилась я.
   - От какой-то Тихушиной Л.В.
   - А адрес обратный?
   - Написано «до востребования».
   - Интересно…. А ты не догадываешься, кто она такая?
   - Да мне насрать! Главное, что бабки дошли! Так что передай своему оперу – пусть прекращает сыск! – заржала Янка и отсоединилась.
   - Ну уж дудки – прекратить…. – сказала я и набрала номер Андрея.
   Трубку долго никто не брал, потом раздалось совершенно пьяное:
   - Алёуууу….
   - Андрюха, ты? – спросилая.
   - О! Вдова про нас вспомнила… Приезжай, а то нам тут страшно, аж жуть! Денис про каких-то ящеров ужастики рассказывает. А меня он покусает?
   - Кто, Денис? Спроси у него!
   - Неа, твой покойник!
   Я поняла, что говорить с Андреем о чем-либо в данный момент совершенно бесполезно, повесила трубку и, подумав, что завтрашней рыбалке, похоже, наступил пипец, пошла досыпать.


Рецензии