Другу

        Во сне и наяву ты предстаешь передо мной неожиданным, волнующим и притягивающим. Томимая долгим ожиданием встречи, я немею от нахлынувших чувств. И только учащенные удары сердца возвращают меня к действительности. Как мне хочется приблизить счастливый момент нашей встречи. Все мое существо переполнено и охвачено любовью к тебе. Ты дорог мне, я благодарю Творца за то, что ты есть. Возможно, я идеализирую, но я уверена, я никогда не пожалею об этом. Моя любовь, мое нежное и трепетное отношение к тебе не сделают тебя хуже, а, тем более, посредственнее. Мы способны дарить друг другу любовь, которая возвышает. Ты необходим мне, мой самый желанный человек.
        Порой бывает так тяжело, кажется, что не выдержу долгого расставания. Мне столько нужно тебе сказать, я не перестаю восхищаться тобой, моим любимым. Только с тобой я буду ощущать полет души, радость творчества, только ты вдохновляешь меня на фантастические и грандиозные по своей сути, поступки. Любовь присутствует  и движет мной. Чувство одиночества, изредка появляющееся во мне, похоже на оголенный нерв, остро реагирующий на холод. Я молю Бога, чтобы в наших с тобой отношениях никогда не были спровоцированы равнодушие и холодность, чтобы мы не уставали  восхищаться друг другом и восхищаться жизнью. И, самое главное, пусть не существует причин для огорчений и разочарований.
        Мой единственный, мой  любимый!  Пусть поскорее состоится наша встреча, чтобы заботиться о тебе, радоваться и волноваться за тебя. Ты будешь, нежен и добр, я это знаю. Ты сильнее меня, ты самый благородный и замечательный. Я искренне желаю состояться нашей встрече, чтобы уже никогда не расставаться. Мы оба сохранили столько нерастраченных чувств, любви и нежности. Ведь ты тоже веришь, что мы будем наконец-то вместе.


Рецензии
Тамарочка, моя дорогая!Читала и перечитывала твоё произведение и восхищалась!!!Как точно и пронзительно переданы душевные чувства!Я восхищаюсь тобой!Спасибо ОГРОМНОЕ!Ты ТАЛАНТ и я это знаю!!!С теплом и любовью Лана.

Лана Толстая   11.02.2016 05:41     Заявить о нарушении