Сон

- посвящаю одной своей подруге Юле -

Один и тот же сон,

Он сниться мне каждую ночь,
Я не могу его больше видеть.

Я не могу уснуть,
Я просто боюсь оказаться в этом сне снова.

Мне страшно проснутся,
И понять что я один.

Я потерял тебя,
И потерял давно…

Страх прячется внутри меня.
Я не могу выгнать его,
И не могу излечится от этого.

Без тебя я ничто,
Ты овладела моим разумом и заполнила мою душу,
Ты стала для меня всем;

С тобой я обрёл веру,
И потерял её как только ты переступила порог…

Вина угнетает меня каждый день,
Каждый день без тебя – это мука;

Лучше и мне уйти навсегда,
Ведь каждый день без тебя – это пытка…

День, ночь, тишина…
Для меня каждую ночь светит луна,
И шепчет на ухо мне имя твоё…

Каждую ночь мне снится:
Один и тот же сон…

Я больше так не могу.
Я не вынесу ещё один удар,
В своё сердце…

Душа опустела
Так забери её,
Она станет твоей…

Мне уже ничего здесь не нужно…
Здесь всё для тебя…

Опуская петлю с крючка,
Я молюсь, за тебя.

Покидая этот мир,
Я вспоминаю,

Мимолётные дни,
Полные счастья,

Когда мы были вместе,
Это время прошло;
Для меня оно остановилось…

Покидая мир,
Я молюсь, за тебя…


Рецензии