Разлука

- посвящаю одной бывшей девушке Анне -

Когда-нибудь Вы снова услышите мой голос,
Когда-нибудь я снова вернусь,

Но не сейчас,
Не в этот облачный день.

Когда-нибудь Вы поймете, почему я ушёл,
Когда-нибудь Вы оцените мой шаг,

Но не сейчас,
Это слишком рано.

Я нуждаюсь во времени,
Я нуждаюсь во времени, чтобы понять,
Понять, кто я есть.

Когда-нибудь я увижу Вас,
Но не завтра.

Вы помните только одно для меня,
Я люблю Вас.

И это не простые слова для меня,
Для меня это целая жизнь.

Когда-нибудь я буду шептать Вам, это - звездная ночь,
Но не этим вечером.

Когда-нибудь Вы оцените мой шаг,
Когда-нибудь Вы поймете,

Но не сейчас, я нуждаюсь во времени.
Вы только ждите,

И затем, любовь сломает все барьеры между нами,
Только если Вы хотите ее.

Я буду ждать,
Тихо, с нетерпением ждать ответа от Вас.

Когда-нибудь Вы поймете,
Когда-нибудь Вы оцените мой шаг,

Но не сейчас,
Это слишком рано.

Любовь скрывается там,
В сердце моей души.

Когда-нибудь Вы поймете…


Рецензии