Белый конверт

- посвящаю одной бывшей девушке Анне -

Письмо прислал ты мне с поцелуем,
Я не ответил, побоялся,
Утешил страхом я себя.

Меня ты любишь безответно,
И я люблю тебя, но я скрываю это.
Я не достоин быть с тобой,

И не могу тебе сознаться в этом.
Боюсь твоё я сердце разбивать,
Тебе не нужен я,

Ты этого ещё не понимаешь.
Ты девочка моя, с которой буду я всегда.
Я никогда тебя не брошу,

Я никогда не отпущу.
Я буду рядом, я буду близко.
И тихо, нежно обниму.

Ради тебя готов на всё.
Ради тебя я страх преодолею.
И вот теперь признаюсь я.

Возьму конверт,
Возьму перо,
И чистый лист достану.

Тебе письмо я напишу,
И вот теперь во всём сознаюсь.
Прости, я долго не решался,

Пора мне грешную душу мою излить.
Признаюсь я во всём, как не было б мне горько,
И наконец тебе скажу: как сильно я тебя люблю.

И в заголовок напишу:
Ты милое созданье, ты ангел во плоти,
И я, тебя люблю…


Рецензии