Разлука. I

- посвящаю одной бывшей девушке Анне -

Когда-нибудь ты снова услышишь мой голос,            
Когда-нибудь я снова вернусь,

Но не сейчас,
Не в этот пасмурный день.

Когда-нибудь ты поймешь, зачем я ушёл,               
Когда-нибудь ты оценишь мой шаг,

Но не сейчас,
Это слишком рано.

Мне нужно время,
Мне нужно время, чтоб понять,
Понять, кто я есть на самом деле.

Когда-нибудь я увижу тебя,
Но не завтра.

Ты помни лишь одно обо мне,
Я люблю тебя.

И это не пустые слова для меня,
Для меня это целая жизнь.

Когда-нибудь я прошепчу тебе это звёздной ночью,
Но не в этот вечер.

Когда-нибудь ты оценишь мой шаг,
Когда-нибудь ты поймёшь,

Но не сейчас,
Мне нужно время.

Ты только жди,
И тогда,

Любовь разобьёт все преграды меж нами,
Только если ты этого захочешь.

Я буду ждать,
Безмолвно ждать ответа из далека.

Когда-нибудь ты поймешь, зачем я ушёл,
Когда-нибудь ты оценишь мой шаг,

Но не сейчас,
Это слишком рано.

Любовь прячется там,
В глубине моей души.

Когда-нибудь ты поймёшь…


Рецензии