Манна небесная

   Катюша  стояла у прилавка сельского магазина и смотрела на длинный, вязаный шарф. Он был необычайно красивого цвета- бирюзы.  Ее подруге Светке, мама купила такой же. Их всего два завезли в магазин. Ей так хотелось, чтобы этот второй, был непременно её. 
Решила бежать домой, умолять маму купить ей этот шарфик. Забежав в дом вся взмыленная:
- Мама, дай мне, пожалуйста, 11рублей 50 копеек!
- А зачем тебе?
- Я хочу купить себе шарф!
- Не думаю, что он тебе нужен.
- Но мне так хочется!
- Перехочется!
  Разговор не удался. Катя вышла из дому в направлении магазина, чтобы еще хоть разочек полюбоваться шарфиком.
  Зайдя в магазин, она  снова подошла к прилавку и стала смотреть на шарф. Внутри нее было такое сожаление о том, что она не может позволить себе его купить.  Её  так редко баловали, так как она была третьей девочкой в  семье. В основном все приходилось донашивать после сестер. Когда ей вдруг что-то покупали, у неё был праздник. Но теперь ей так хотелось этот шарфик, что ни о чем другом она думать не могла.
Понимание того, что денег у нее нет на этот шарфик, заставило ее уйти из магазина, чтобы не расстраиваться еще больше. Когда она подошла к выходу, то под ногами у нее оказалось, что-то напоминающее 10 рублевую купюру. Она наклонилась и поняла, что это действительно было целых 10 рублей. На эмоциях она выбежала из магазина и побежала домой.
 Вся, запыхавшись, подбежала к маме:
- Мама дай мне, пожалуйста, 1 рубль 50 копеек!
- А зачем тебе?
- Я шарф хочу купить!
- Но ведь он стоит 11рублей  50копеек?
- 10 рублей я нашла!
Мама достала из кошелька 1 рубль и 50 копеек, Катя сжала в своем кулаке недостающую сумму и прямиком побежала в магазин. На ее счастье шарфик еще висел.
Счастью  не было границ, эмоции переполняли её:
- Шарфик, мой шарфик!
Подпрыгивая на радостях она выскочила из магазина, немного успокоившись она посмотрела в небо:
- Спасибо тебе, Боже за то, что услышал меня! Теперь я буду такой же модной, как и моя подруга Светка.


Рецензии
Ереван. 90ые. Холодно, голодно... Товарищ, несмотря на холод и голод, по утрам делал пробежку. как-то остановился дворе, поднял голову наверх, начал моиться: - Госпади, я голоден, дай мне хоть кусок хлеба! Тут сверху упал денежная купюра, не знаю какая, прищемленная бельевой шпилькой. Кто-то, наверное, случайно "постирал" купюру и повесил сушиться, она и упала. Товарищ уже собрался крикнуть на весь двор "Кто деньги потерял?" но подумал - я молился, упали деньги... и пошел покупать хлеб

Автандил Мартыныч   15.02.2012 10:36     Заявить о нарушении
Интересная история, Бог видит и знает кому, что дать, а главно в тот самый момент когда уже ничего не ждешь....

Екатерина Вербная   16.02.2012 18:15   Заявить о нарушении
да Бог видит. И мы тоже хотя не совсем все но искру увидел в вашем рассказе коротком как мне нравится больше всего...

Валериан Чобану   29.03.2012 14:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Валериан

Автандил Мартыныч   29.03.2012 15:23   Заявить о нарушении