Полчаса жизни

Решила я навести порядок в книжном шкафу, пыль вытереть... Перебираю книги аккуратно и между ними нахожу толстую тетрадь, с которой муж мой не расставался до последних дней жизни. И в больницу брал с собой, всё время при себе держал. В ней он записывал всё, что считал полезным, своего типа, дневник получился. В то время мне было как-то не до этого. И так налицо было всё, что он делал. У нас демократия и свобода в этом отношении были, считала ниже своего достоинства лазить по карманам, блок-нотам, записным, телефону.

А тут, захотелось мне полистать эту тетрадь. Заметки, рецепты, советы... Записывал ощущения, о состоянии души, о событиях каких-то, для него, значимых... На последних страницах взгляд остановился на фразе: "Благодарю Бога за то, что дал мне двух сыновей и дочь..."
      
Два сына!.. А дочь?!. С кем?!. Когда?!. Где?!. Как я не заметила, не догадалась, не почувствовала?!. Не может быть!.. Он всегда холил и лелеял, на руках носил, всё для нас, чтоб нам хорошо было. Да ради нас!.. Да за нас!.. Горой!..
      
Сил не было дальше читать. А вдруг там такое, чего я простить не смогу, не смогу жить с этим?!. Перед глазами пронеслась вся совместная жизнь, без малого 25 лет. Как сыновьям сказать?!. Не сказать?!.
      
С трудом собралась. Прочитала далее:"... Дочь - это моя жена. Она у меня добрая, умная, хорошая хозяйка, мать моих сыновей. Всегда рядом со мной..."
    
Дальше я читать была не в состоянии. Мои глаза уже ничего не видели... От слёз...


Рецензии
Татьяна, добрый день!

Представляю, какое было у Вас состояние, прочитав первую часть записи в дневнике. Мне подумалось, что возможно до женитьбы была у него встреча с кем-то.
А дочитав дальше, понял, какой это был мужчина, имею ввиду Вашего мужа, любящий и верный!

С симпатией и теплом души.

Владимир Чугай   11.02.2024 10:18     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Владимир!
Да, аж мурашки по телу, когда вспоминаю тот момент... Муж был очень заботливым! Настоящий Мужчина! Проблема с сердцем его поразила... Уже шестнадцатый год...

Спасибо Вам за понимание и моральную поддержку!

С теплом души.

Татьяна Постолаки   11.02.2024 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.